Бал на Эраклионе и побег

1.1K 40 1
                                    

Я спала и когда проснулась крикнула: Мам ! я видела такой странный сон!, ожидав слова мамы: посмотри на небо расскажи ему этот сон и он пройдет. Но тут когда я стала говорить что я шла по улице, потом пошел дождь я упала в лужу и очутилась в мире Винкс, вот же чудо юдо приснилось cкажи же мам?!, но вместо мамы я увидела удивленное лицо Валтор, вот бл он что  все это услышал? все мне конец,

Тут я поняла что, он  понял что я не из этого мира, стал думать как меня разговорить насчет моего мира.

  Валтор: Ты от туда? ты что с земли?

Я конечно молчала сначла, но потом дала ответ 50 на 50 можно сказать но не с это!, хоть меня  и грозились уничтожить, я дерзнула: ну давай и не сможешь победить Винкс!  Ведь похоже вам это не нужно и все вы злодеи одинаковы!Слушай своих кур троиц дальше ! посмотрю я куда они тебя приведут! и еще вот мой совет тебе Олень недоделанный! так обращаясь к ВАЛТОРУ, ты как нибудь сбавь свой пыл, сделай что- то со своей энергии а то Блум за километр тебя вычисляет!

Конечно Валтор сначала был зол на прозвище Олень, а вот ведьменый хохот был не остановить, они как будто сейчас лопнут от смеха.

Валтор: хорошо, сделаю что- то, говори что предвидишь!

Я сделала вид что что-то вижу, сцену разыграла и даже смогла спомощью магии которую читала в книге сделать глаза видящей. Так что мне поверили. Я вижу вижу, как можно больше напакасничь, насрать им, навредить Винкс, но при этом тебе нужно будет меня взять с собой, чтобы план воплатился в действие ! Я подумала хватит с меня им помогать, раз так обращаются со мной как с животным! то лучше сделаю выгоду себе и продолжила говорит: Завтра будет бал в Эраклионе, все приглашены. Там нужно будет устроить заворушку.

Валтор: хорошо

Тут я вышла из образа предвидения и дала совет переодеться в приличное что- то чтоб не выделиться и сменить имедж ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут я вышла из образа предвидения и дала совет переодеться в приличное что- то чтоб не выделиться и сменить имедж ему. Думая что он хот бы в этот раз нормально отреагирует и я му дам еще одни шанс на прощения за такой подход ко мне, но конечно же маг меня не послушал когда я не в образе предвещателя! Он просто проигнорил меня.

Любви которой не должно бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя