Выяснение всего

619 18 1
                                    

Я очнулась и перво что я увидела это как маг рядом со мной сидит спит.  

Я стала рассматривать где мы находимся. Это не было похоже на облачную башню или что то что я знаю.  Я стала рассматривать помещение это был похоже на мини сруб. Я вышла из него и вижу кругом море и пляж, так интересно где это я ?  Я что реально умерла? а это загробный мир? О вижу ложку, нужно попробовать на ней куда- то поплыть.

Валтору снился сон о великом драконе, архидеи красной, как дракон оберегал ее, но им не было суждено быть вместе, он глазами дракона видел, как сама архидея  сказала и дала обещание искать каждые 1000 лет его. Следующе что видит Валтор во сне это как он опоздал и не успел спасти Розу от магов черного круга, она мертва на его руках. Потом Три древние ведьмы появились уже как в реальности: 

Валтор !

Валтор!, ты что забыл про нас ? 

И тут он просыпается в поту страха, смотрит на кровать где положил Розу, но ее там нет и он сразу выбегает из хижины и видит как Роза пытается отплыть на лодке куда- то без него.  Он бегом побежал к ней.

Валтор: что ты делаешь? ты вообще как? 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Валтор: что ты делаешь? ты вообще как? 

о Валтор!, а я думала что я уже умерла!, или действительно умерла и ты просто образ в моей голове перед моим последним путем в другой мир?!

Валтор: дура! ты не мертва!, а если хочешь умереть то вперед в море открытое ! в этот раз я тебя не буду спасать!

Я ... но как я выжила после магов черного круга? как ... мои силы, кто я вообще такая? или ...тут расплакалась думая что вообще происходит!

Валтор, чтобы не оставлять меня одну со слезами, закинул на плече и потащил в этот раз.

Валтор: все хотел спросить... откуда у тебя на шее такое пятно? не замечал раньше у тебя его!

А  ты многое что не замечаешь! этот наверное жук укусил, после того как пытался мне сделать что- то больно или запоминающее. 

Любви которой не должно бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя