Простите если что за ошибки. Спешила ради вас:)
------------------------------------------------------Я увидела его. Он шел по коридору такой милый, с голубыми глазами и милой улыбкой..
Катя сразу поняла что я ее не слушаю.
-Это Стас- сказала она.Он недавно перешел, но уже сумел покорить серца многих девушек нашей школы .
- Он учится в нашем классе?
-Да-сказала Катя.
-Я его не видела на первом уроке.
- Он сам решил не ходить на историю.Весь остальной день я смотрела только в его сторону. Возле него все время крутились какие то легкомысленные дурочки.
Даже из за своей не внимательности я получила первую двойку!
Да двойку!!! Боже Аня тебя папа убьет!Я вернулась со школы где то в 3.
Папа был дома. Я хотела пройти, но он наверно почуял что я что то скрываю.-Аня стой.
И тут мне стало страшно.
Да возможно это просто
двойка, но не для моего папы. Он очень переживает за мою учебу.
-Покажи мне твои оценки.
А что я ему скажу?! Папа я получила двойку из за какого то парня?-Что?? Два?!
-Да, пап прости. Это вышло случайно.Тогда папа на меня очень разозлился и я в слещах побежала к себе в комнату.
Я никогда не думала что из за оценки он будет истерить. Да да истерить.Когда я пришла в комнату я сразу взяла телефон и начала лазить по моему любимому Instagram.
Опять посты. Посты. Кучу постоф и фоток. И тут в новостной ленте фото Стаса . Да Стаса. И рекомендация этого профиля. Я тогда пообещала что не буду на него отвлекаться, но он уже в моих мыслях...Я уже хотела ложиться спать, но мне пришло смс о том что намечается тусовка у Никиты. Тот еще тусовщик класса. На этот раз в загородном доме.
Мне прислала смс Катя. Я не вобще не люблю эти тусовки, но Никите не откажешь.На следующее утро мне пришло смс о том, что вечеринка будет в 18:00
И если сегодня я не получу хорошую оценку то верно прийдется остаться дома