Глава 5

44 2 0
                                    

Утро. Лучи солнца пробиваются в мое окно. Мой телефон почему то валяется на полу.... Я опять плохо спала.На часах уже 6:40. А нет. Стоп, 9:35!!!О боже я же проспала в школу. Мой отец точно не отдобрит это. Я все таки решаюссь спуститься вниз. Придумываю кучу слов с отмазками.
Папа уже проснулся и сидел разбирал какие то бумажки.
-Пап.Я не хотела просп...
-Это уже не важно.
-Что? Что случилось?
-Видишь ли Аня. У нас слишком много долгов по квартире и нужно собрать 20000$ чтобы заплатить за нее.
-Чтооо?!!Сколько месяцев мы не платили?
-Уже пол года.Мы все хотели заплатить сразу, но после смерти мамы все пошло иначе.Раз уж ты проспала в школу... То сходи к своему кузену и к тете Лиде. Она передала немного денег.
Я одела кросы и свои любимые лосины, а так же майку с надписью Kill.
Я была очень расстроена из за папы. И мне его было по настоящему жаль. Как же мне собрать хоть какую то сумму денег. Мне было очень не легко переварить все события случившеися со мной за этот год.
Я любила ездить к тете. Она всегда была доброжелательной и....вкусно готовила)
И вот наконецто после душки в общественном транспорте я открываю калитку их двухэтажного дома.
-Тетя Лида! Вы дома?
- Она пошла за продуктами.
Это был Паша мой кузен.
Чудной парень конечно. Всегда умел поддержать разговор.
Он пригласил меня в дом и мы пили чай и разговаривали.
Тетя Лида позвонила и сказала что забегала к своей маме и остаеться на ночь, так как та плохо себя чувствует.
-Ладно Паш. Я домой поеду
Поздно уже.
-Твой автобус уже давно уехал, папу я предупредил. Ты можешь остаться у меня.
-Ладно)
И тут звонок моего мобильного. Это была Катя.
Я совсем забыла о вечеринке которая сегодня в загородном доме у Никиты из параллельного класса.
Катя была обижена на то, что
я не пришла. Катя сказала что Стас заедет за мной чтобы забрать от тети.
Что? Стас? О боже мне так сейчас не ловко. Я хочу его увидеть хочу видеть его глаза. Но я боюсь, боюсь чего то другого неописуемого.
Паша был очень расстроен, но я ничего не могу с этим поделать.
Вы не представляете как же красиво все выглядело...
Стас в костюме и его волосы колышет ветер. А от его ккрасной машины уже скоро не останеться ничего так как сколько можно уже сигналить мне? Он что не видит что я мечтаю... мечтаю о.....

Моя вселеннаяWhere stories live. Discover now