Глава 6. действительно так она представляла смерть?

34 5 3
                                    

Мечтаю о том, что я теперь с ним. Мечтаю о том что мы знаем все секреты друг друга. О том как мы уехали куда подальше с этого городка. И как бы это банально не казалось, но это так.
-Эй! Привет! Ты Аня?)
Я  отвлеклась и не слышала как меня позвал Стас.
-Да! Это я)
-Ну что же. Отлично выглядишь. Садись в машину. Там уже давно все в разгаре.
Мы ехали как мне казалось целую вечность до моего гребанного дома.
Я быстра вошла в дом нанесла лекгий макияж и одела свое серебристое платье с блестками и конечно же напялила каблуки которые достались мне от мой мамочки. Я ненавидила такую неудобную обувь. Но не прийду же я туда в найках!!!
-Вауу!!! Ничего себе!
-Тебе правда нравится?
- Конечно! Ты великолепна....Эмм. ну что поехали?
-Конечно.
От слов Стаса
Что то зацепило меня в ней. Я ее даже не знаю, но за этот вечер я привык к ней. И не знаю что все это может значить...

Дом Никиты был шикарен!!!
Первое что я заметила это блестящие две большие люстры которые висели в так называемой гостиной. Они переливались всякими блестяшками и дополняли весь этот роскошный интерьер.
-Эй Аня!
-Катя?!
Катя выглядела не такой как раньше. Длинное черное платье с белыми блестками. Жемчуженое ожерелье, клач, каблуки и суперский макияж .
-Ты будешь коктель?
- В нем что алкоголь?
-Его здесь немного. Попробуй.
Я не думала что не буду знать меры.... вечер все длился и длился.. Толпы пьяных подростков.. и музыка которая оглушала все на свете.
Я была пьяна...
И по случайности место того чтобы попасть в туалет чтобы немного освежиться, я случайно забрела в комнату на втором этаже где сидели какие то мудаки.
- Опаааа...А кто это тут пришеел???
- Смотри ка. Мы не идем к счастью. И удовольствию. Оно само идет к нам!!!
- Не хочешь поокатиться?
- Да пошел ты!
- Ох смотрите какие мы дерзкие.
Какой то из них крепко схватил меня за руку и кинул на пол. Второй из них начал бить меня по лицу и пинать ногами. А третий пытался найти молнию в моем платье.
Тогда от удара в живот у меня  все будто перевернулось там. Мой мозг начал вспоминать все счастливые минуты в жизни...как в детстве родители подарили мне щенка... когда мама была еще жива.... когда я встретила его..... Голова закружилась...... все что они хотели.. они сделают. И возможно меня уже никто не спасет.
От слов Стаса
Да где же Аня?
Сегодня я видел что она немного перебрала... и я чувствую что она вляпаеться во что то. Хоть от этого человека я и узнал только имя, но что то подсказывает мне о худшем...
Может она ушла? Но никто не видел как  она хлопнула дверью.. хм..
Я отправился на второй этаж. Кто то спит... кто то уже над унитазом.. Я услышал слишком шумный разговор и какие то жалобные стоны. Такое чувство что человека избивают а потом топчятся по нему изо всех сил.... я открываю дверь и гримаса злости и ужаса застывает на моем лице..
-------------------------------;--
Я надеюсь вам понравилась эта глава)
Следующая интригующая глава появиться когда наберется 10 голосов и 5 коментариев.
Спасибо.

Моя вселеннаяWhere stories live. Discover now