Дождливое утро. Весь горизонт огораживает стена из крупных капель дождя, что стучит тебе по голове, заставляя о чем-то задуматься. Некогда светлый асфальт поменял цвет на тёмно-серый, а во всех его неровностях заняла своë место вода. Кажется, дождю нет конца, также как и нет начала. Из всего этого унынья выделяются лишь яркие зонты людей. Вот что сейчас наверняка наблюдал Андрей. А может и не это вовсе: можно смотреть гораздо глубже на всë что угодно, видя для себя всë новые и новые вопросы.
Он сидит на кухне у окна. Ещë висящий на небе месяц даëт хотя бы какое-то освещение во мраке, освещая очертания мебели, картин и самого юноши. И непонятно, что у него на душе.
- Хей, всë в порядке? - Донëсся знакомый голос из-за спины. Да, это Макс. Странно, что он проснулся так рано.
Андрей обернулся и задал встречный вопрос, оставив его без ответа.
- И давно ты тут сидишь?
- Некоторое время уже точно...
Старший усмехнулся, желая закончить на этом разговор.
- Ты до сих пор сердишься на меня за тот случай?
- Что? Про какой случай ты говоришь?
- Ну, что был в школе на днях. - Пожалуй, таким сосредоточенным и серьëзным Максима ещë не видео никто.
- Нет, и не сердился. Ты поступил правильно. Ну, я бы тоже терпеть не стал.
- Значит, мы наконец помирились?
- Видимо да.
Младший встал, подошëл к брату, склонился над ним и обнял. Это действие такое искреннее, выражает эмоции гораздо лучше всевозможных слов...
- Хей, не боишься так делать?
- А почему я должен бояться?
- Ну, мало ли что я могу сейчас сделать.
В этот момент он встал, всë также не отпуская Максима. Их взгляды пересеклись и больше не собирались смотреть в другую сторону. Макс усмехнулся, задержал улыбку на лице, пытаясь понять, что задумал брат. Следующим движением Хаосит приблизился так близко, что их носы едва не соприкасались. Он будто ещë сомневался в своих действиях. По телу парнишки пробежала волна мурашек, глаза закрылись сами собой. Тогда Андрей накрыл чужие губы своими, медленно обвив руками талию Макса. Движения выходили мягкими, осторожными, словно он боялся спугнуть брата. Поцелуй вскружил голову Хаосита, но в какой-то момент он заметил, что ответа не следует.
- Тебе не нравится?... - Старший немного отстранился
- Нравится, но...
- Но?
- Дурачек! Мы же братья! - Брайн улыбнулся, пытаясь сдерживать смех, что выходило крайне плохо.
- Хах, даа. Тогда забыли... Хах. Втопили в школу собираться. Только оденься потеплее, там дождь.
Парни неловко улыбнулись друг другу и двинулись собирать вещи. Уже через пару минут, закрыв дверь на ключ, братья вышли из дома.
С того момента они не произнесли ни слова друг другу. Это не было смущение... Скорее, слова здесь не нужны. Нескончаемый дождь говорил всë за них. Каждому достаточно лишь компании...
Андрей задержался на первом этаже, смотря изменения в расписании. В классе к тому времени уже было довольно шумно. Всë как всегда: все разделились по компаниям и обсуждают интересные для них темы. Тусклый свет лампочек, одна из них перегоревшая. Светло-персиковые стены с потрескавшийся штукатуркой. Грязная от мела доска... Всë это такое старое, но такое родное. Макс вдохнул свежего воздуха и перешагнул порог класса. Но внутри его чуть с ног не повалил...
- Ай! Мх, Лëх, ты че не смотришь куда идешь?! - Парня чуть оттолкнуло в сторону, но он не упал. Прям на него шёл одноклассник, который также состоит в банде Андрея. Высокий брюнет с зелёными глазами, что кружат одноклассникам головы.
- Ой, кто это пришёл? Неужто Тарасенко? Ну, как прошла шутка века? Смешно, да? - Алексей подошел чуть ближе. Брайн начал отходить назад, но там путь преградил Савелий.
- Ты чего это убегаешь? С тобой разговаривают так то.
- Не ваше дело. - Ответ не удовлетворил собеседников, поэтому они начали разговаривать на своём языке. Сава вытянул свою тогу так, чтобы Тарасенко не смог пошевелить своими. Один толчек и он уже лежал на полу.
- За базар отвечать надо. - Лëша подошел, и смотря сверху вниз пнул лежавшее тело. Этот же трюк повторил Сава.
- Че, никто тебе не поможет, да? Жаль, Коваля тут нет. Он бы точно прикончил тебя, хах.
- Вы, двое!!! Вы чего тут, блять, устроили?!
В этот момент к парням подбежал Андрей. Увидя на полу своего брата, всë стало ясно. Картина ему не понравилась. Она вывела его из себя. Старший замахнулся и попал по скуле Лехи. Тот отлетел в сторону.
- Андрюх, п-попутал чего?? - Прохрипел нападающий, сидя на колене от удара.
- Мудаки... Только попробуйте тронуть его в следующий раз - Хаосит перевел взгляд на Макса, наклонился и помог ему встать. - Ты как?
- В-всë в норме... Вот только... Нос по ходу разбили. - Парень вытер нос кулаком. На коже остались темные следы крови.
- Похоже на то. Пошли, умоешься.
Придерживая Тарасенко, они кое-как дошли до туалета. Младший умылся холодной водой из под крана, стирая следы подсохшей крови.
- Не больно?
- Нет, всë правда нормально, просто пнули по носу... И...
- Что?
- Спасибо тебе. - Макс явно замялся, но все-таки решившись, подошел, встал на цыпочки и поцеловал брата в щеку. Улыбнулся и убежал. В этот момент прозвенел оглушающий звонок на урок, но Андрей будто не мог сдвинуться с места.
"Ну и ну. Сначала говорит, что это неправильно, ведь мы братья, а потом сам лезет... И чего он удумал? Да и что теперь делать с ребятами?... Я уж точно не прощу им такой выходки с Максимкой".
Можно любить брата, но можно ли любить ещë недавнего врага?——————————————
Ку! Ребятаааа, как я скучала по вам! Главы не было очень давно, да и эта короткая. Пока не могу сказать как часто они будут выходить. Зато могу сказать, что у меня коронавирус, хых😃
Спасибо за прочтение😌💝💝 💝💝
💝🍡🍡💝🍡🍡💝
💝🍡🍡🍡🍡🍡💝
💝 Miss you! 💝
💝🍡🍡🍡💝
💝🍡💝
💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты всё равно будешь моим
FanfictionПо иронии судьбы двое злейших врагов становятся друг для друга самыми родными людьми. Сможет ли ненависть Андрея и Максима перерасти в крепкую братскую любовь..? ~Мой пятый фанфик по 🌠Briandy31🌠~