- Максимка, подъем! - Послышался чужой мужской голос из дверного проëма. Он принадлежит Павлу - будущему отчиму парня. Мужчина пришёл будить своего сына в школу. Максим от неожиданности резко вскочил с места, но в глазах сразу же потемнело, поэтому он упал обратно, щюрясь от одновременной темноты и яркости.
- Доброе утро. Ты чего? Всë в порядке? - Оказывается, этот человек очень заботливый и приятный, раз поинтересовался самочувствием младшего.
- Д-доброе. Да, просто резко встал. - Уголки рта немного потянулись вверх.
- Хах, с кем не бывает? Вставай, в школу собираться нужно.
- Погодите... - Парень взял телефон с тумбочки и посмотрел время. - Так сейчас только шесть часов и пятьдесят семь минут!
- И я о том же! Беги умываться! - Похоже, теперь всегда придется вставать в такую рань. Что ж, в этом есть свои плюсы.
- Так, а где Андрей? Он что, в школу не идëт? - Посмотрев на диван, Брайн не обнаружил на нём тело своего злейшего врага.
- Почему же? Он минут как двадцать назад ушёл туда.
Теперь школьнику стало понятно, как же Коваль приходит так рано. Вот только для чего ему это?
- Ах, ясно. Ладно, тогда встаю.
Парень встал, накинул домашнюю одежду, тапочки и пошел умываться. Но пока он чистил зубы, в отражении зеркала увидел что-то черное, небольшого размера, стоящее на полочке и прикрытое гелями для душа.
- М? Что эт...? - Взяв предмет в руки, оказалось, что это камера видеонаблюдения! Горящая сзади красная лампочка показывала, что запись шла какое-то время, а точнее уже сорок две минуты с небольшим. Брайн выключил устройство. Его руки охватила легкая тряска. Никакой загадки в этом нет, камеру поставил Андрей. Вопрос лишь в том, что успела снять камера, и куда эти кадры попадали в итоге?
Тарасенко переоделся, выбежал из ванной, схватил ранец и побежал к выходу.
- Эй, Максим! А завтракать? - Окликнула своего сына Наталья.
- Мам, мне бежать нужно в школу! - Входная дверь захлопнулась также быстро, как и отворилась. Женщина вздохнула, смотря в дверь. Из-за спины вышел Павел и приобнял еë, тоже уткнувшись в дверь.
- Может не нужно было будить его так рано? Убежал, даже не съел ничего...
- Успокойся, Наташенька. Пусть погуляет возле школы, подышит утренним воздухом, за то не опоздает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты всё равно будешь моим
FanficПо иронии судьбы двое злейших врагов становятся друг для друга самыми родными людьми. Сможет ли ненависть Андрея и Максима перерасти в крепкую братскую любовь..? ~Мой пятый фанфик по 🌠Briandy31🌠~