Приведя себя в опрятный вид, парни двинулись к взрослым. Они сидели на диване, беседуя о чем-то веселом, судя по их улыбкам. На столе стояли ещё две чашечки ароматного горячего чая, а рядом пиалка с печеньем. Братья сели по разные стороны у своих родителей, не желая видеть друг друга.
- Андрюш, а у тебя есть какие-нибудь хобби или увлечения? - Наталья горела желанием познакомиться с новым для себя человеком. Как ни как, теперь это её сын, хоть и не родной. Сделав глоток напитка, Хаосит улыбнулся.
- Будучи гораздо младше, я ходил на русско-народные танцы, но это как-то не прижилось. Сейчас играю на бас-гитаре в группе альтернативный рок. Мне нравятся книги в жанре детектив, ну, Стивен Кинг, Альфред Хичкок, может Агата Кристи. Ещё люблю играть в стратегии, хах. - "Ого, а он довольно творческая личность. Мне доводилось видеть его в школе с гитарой, но не знал, что у него есть своя группа. И да, я был прав на счет музыкальных предпочтениях.".
- Здорово! Наверняка у тебя хорошо получается. А концерты вы даете?
- Хех, ну как вам сказать? Мы иногда играем на школьных мероприятиях, бывают выступления и в парке. Но прям полноценных концертов не было никогда. М, Максим, а ты чем увлекаешься?
К разговору подсоединился Павел.
- Да, Максимка. Нам интересно выслушать твои увлечения.
- Я ни чем не увлекаюсь. - Возможно, Брайн рассказал бы немного больше о себе, но так просто Андрею он не откроется.
- Надо же. Неуж то у тебя нет рвения стать более лучшей версией себя и узнать что-нибудь новое? - С небольшой иронией и легкой улыбкой подметил старший братик.
- Да. - Обидно выставлять себя так, но не дай Бог Андрей узнает о...
- Тьфу ты. Максимка у нас играет на скрипке.
- Мама!
Мужчина с сыном лишь немного усмехнулись и стали слушать внимательнее.
- Не, ну а что? У тебя очень хорошо получается. Их класс в музыкальной школе часто дает концерты и участвует в различных конкурсах. Так что, вы оба у нас музыканты!
- Максик, почему же ты нам не рассказал? Мне очень нравятся мелодии скрипки. Владение этим инструментом - довольно-таки почетное дело. - Отчим Максима говорил с таким восхищением, что Тарасенко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты всё равно будешь моим
FanficПо иронии судьбы двое злейших врагов становятся друг для друга самыми родными людьми. Сможет ли ненависть Андрея и Максима перерасти в крепкую братскую любовь..? ~Мой пятый фанфик по 🌠Briandy31🌠~