16 июля. 7:28 pm.
Вечер с родителями Джейдена прошел на удивление легко и дружелюбно. Видимо, они занимались у психолога, потому что не засыпали пару вопросами и очень даже весело разговаривали на французском обо всем остальном, будто не было никаких рамок "старшее поколение— молодое поколение"
Наоборот, казалось, что его родители идут в ногу с молодежью. Особенно его мама Эми. Такая добрая и светлая женщина! А папа Джон [так он попросил называть себя] рассказал про свой процветающий бизнес. Оказывается, обычно летом офисом в Нью-Йорке управляет Джейден, а Хосслер старший лишь приезжает раз в две недели, дабы проверять сына. А так Джон летом живет со своей женой здесь, в Вашингтоне.
Жили они, кстати говоря, тоже в богатом поместье за пределами города. В доме было более 15 комнат: точно и не хочется считать.
Ближе к девяти вечера пара направилась в спальню Джейдена.—Сегодня нам придется спать на одной кровати,– констатировал факт Хосслер, открывая дверь в свою комнату.
—Чур я с левой стороны,– улыбнулась она, на что он только обрадовался.
—Я как раз хотел сказать, что буду спать на правой.
—Да?– ухмыльнулась девушка.– Смотри-ка, да мы идеально друг другу подходим. Дашь мне какую-нибудь свою футболку или толстовку? Думаю, можно уже ложиться спать.
Взяв из рук парня футболку, девушка направилась в ванную. Спустя полчаса удовольствия и теплого душа брюнетка вернулась. Ее сегодняшняя пижама оказалась ей совсем немножко большевата.
–Странно,– подумал вслух блондин.– Прошлым девушкам она была либо слишком большая, либо коротковата.
–Фу, её что, носил кто-то их твоих бывших?– скривила лицо Стефани.– Боже, тогда я не собираюсь спать в ней!
Парень не успел ничего возразить– черная футболка прилетела ему прямо в лицо.
–Я же пошутил!– воскликнул он, а после увидел Лапель, что ложилась спать в черном нижнем белье.– Но этот вид мне даже больше нравится.
–Заткнись и спи, Жáден,- пробурчала девушка.
–И тебе спокойной ночи, Стефáния,– усмехнулся парень.
—Меня зовут Стéфани, а не Стефáния!
— 1:1
•••
На следующий день Лапель смогла уговорить "своего парня" прогуляться по Вашингтону, ведь никто знает, будет ли у нее возможность приехать сюда опять, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 месяца с чудачкой | J. H. |
FanfictionВозможно, вы читали истории, как американские бизнесмены крали девушек, заставляли жить с собой, а те влюблялись? Так вот, очень много подобных произведений было прочитано Стефани Лапель- 19-летней итальянкой. И по ночам девушка мечтала, чтобы ее...