После рабочего дня, Хосслер, как и обещал, пошел вместе со Стефани прогуляться. Как только пара вышла из здания офиса, их окружили репортеры и фотографы.
—Извините, сегодня никаких комментариев,– сказал Джейден строгим и серьезным голосом. Взяв девушку за руку, он потянул ее за собой.
Слава всем богам, люди поняли с первого взгляда и не побежали за ними. Пара так и продолжала идти по городу, взявшись за руки. Солнце, легкий ветерок и спешащие домой люди.
Они болтали обо всем на свете. По пути даже встретили музыкантов, что играли на гитаре и барабанной установке. Стефани смогла упросить одного из пар ней научить ее какому-нибудь ритму, сидя за баранами. Хосслер стоял неподалёку и наблюдал за ней, снимая это на видео, чтобы "было что вспомнить".
Николас, так звали барабанщика, объяснил последовательность. Девушка взяла палочки в руки, а Николас обхватил их, встав сзади, и начал тянуть к нужным барабанам.
—Запомнила?– спросил он. Брюнетка повернула на него голову и молча закивала головой.— Отлично! Жак, сыграй ту мелодию, что вчера выучил. Я показал ей нужный ритм.
Жак начал перебирать струны, а Лапель зачарованно смотреть, как сама же отбивала палочками нужный ритм.
— Ты видел? Видел это?– восторженно спросила она, подняв голову и начав смотреть на Джейдена.— Я смогла сыграть правильно!
–Невероятно,– единственное, что смог ответить блондин, улыбаясь.
—Спасибо, Николас и Жак! Вы такие чудесные! Надеюсь, когда-нибудь вы станете знаменитыми!
– Ох-ох,– усмехнулся Николас.— Надеюсь, сестричка. Хорошей вам прогулки! – парень улыбнулся и помахал рукой уходящей паре, а после повернулся к товарищу.— Давай, Жак, прошлую песню с самого начала...
Немного отойдя, Стефани услышала странный звук.
—Ты слышал?– шепотом спросила она и обернулась к Хосслеру, останавливая его.
—Нет,– в недоумении ответил тот.
–Вот! Снова не слышал? Такой звук, будто птичка... Чик-чирик,– попыталась объяснить девушка. Затем она подняла взгляд выше и её глаза широко раскрылись.
—Это зоомагазинчик!– воскликнула брюнетка, подходя к стеклу витрины.— Смотри, там попугайчики! Давай зайдём?
—Ладно, давай,– усмехнулся парень, открывая ей дверь.
Небольшой магазинчик, это можно было назвать даже лавкой, был наполнен всякой всячиной. На полках стояли разные виды корма для собак, кошек, хомячков и попугайчиков. Так же был небольшой выбор клеток, ошейников и других аксессуаров. Но самый главный товар висел прямо на потолке — несколько клеток с живыми попугайчиками разных цветов.
–Какие они красивые!— умилилась Стефани, смотря на двух зелененьких с желтенькими головушками.– Возможно, кто-то купит лишь одного из них, и эти влюбленные разлучатся навсегда,- расстроенно сказала она.
А Хосслер лишь ответил:
—Надеюсь, что нет.
•••
После посещения магазинчика ребята перекусили в кафешке неподалёку, чтобы подождать приезда Зака— личного водителя Хосслера. Того самого, который привез Стефани в день кражи.Пока они ждади, Джейден пару раз переписывался с кем-то. Девушке было очень интересно с кем, но она решила не лезть в личное пространство.
Ответ на свой мысленный вопрос она получила в тот же вечер. После того, как зашла в свою спальню. На подоконнике стояло что-то массивное. На это "что-то" была накинута ткань.
Сняв ее, девушка ахнула и закрыла рот руками в неверии. Перед ней стояла клетка с теми самыми двумя желтоголовыми зелеными попугайчиками.
—Когда ты успел?— девушка повернулась к Джейдену, что стоял все это время сзади нее, оперевшись плечом на косяк дверного проема.
—Попросил Тома, пока мы были в кафе,— ответил ей парень, а затем усмехнулся.— Он чуть не купил других, но вовремя спросил про цвет.
—Спасибо!- девушка накинулась на него с объятиями, а он обнял ее в ответ и поднял, утыкаясь носом в ее шею.— Так классно, когда ты замечаешь детали и радуешь меня.
–Да?- блондин зарылся носом дальше, в ее волосы.
–Да. Если бы ты еще и подарил что-то, сделанное своими руками, я бы вообще была в шоке. А ты бы стал чудом, а не парнем!
—Я запомню это, Стефани.
Еще недавно Джейден Хосслер сказал: "Если бы я знал, что она каждый раз будет так реагировать на подарки и покупки, поехал бы с ней в торговый центр в первый же день, а не давал карточку и сайты интернет-магазинов"
Но сейчас он подкорректировал эту мысль у себя в голове:
"Если бы я только знал, что она каждый раз будет так реагировать на мое внимание и подарки... Если бы только знал... "А после вспомнил про спор и понял, что начинает конкретно проигрывать...
°°°
Прошу прощения, что глава получилась короче, чем обычно. Я хотела выделить ее только тому вечеру, чтобы полностью передать атмосферу теплоты и уюта :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 месяца с чудачкой | J. H. |
FanfictionВозможно, вы читали истории, как американские бизнесмены крали девушек, заставляли жить с собой, а те влюблялись? Так вот, очень много подобных произведений было прочитано Стефани Лапель- 19-летней итальянкой. И по ночам девушка мечтала, чтобы ее...