•••
13 июля. 7:31 pm.[Рекомендуется включить Summertime Sadness — Lana Del Rey ]
— Так и не скажешь, куда мы едем?— терпение девушки было на исходе.
— Это сюрприз,– загадочно улыбнулся он, а после послышался смешок.— Перестань ерзать, сядь нормально.
—Одно мое место очень чует подвох, вот и не может спокойно сидеть,— ее губы сжались в тонкую полоску.— Может ты уже снимешь эту повязку с моих глаз?
— Знал бы, что ты такая неусидчивая, ни за что бы не повез так далеко,— пошутил Джейден, открывая дверь с её стороны.— Извини, но мне придется это сделать.
Вдруг сиденье под ней исчезло, и Стефани поняла, что Хосслер несет её на руках.
—Не думала, что ты умеешь таскать тяжести.
—Ты сейчас меня или себя оскорбила? Стой тут, я сейчас вернусь... И не снимай повязку!
Буквально спустя минуту девушка услышала тяжелое дыхание. Видимо, парень нес что-то и очень быстро шел. Затем послышался хруст, звон и шебуршание пакетов.
—Всё,— довольно сказал блондин.
—О, да неужели!
Ткань с её глаз спала, и она увидела плед, расстреляный на траве, а на нем вино, фрукты и пицца.
—Божечки, как красиво!— умилилась брюнетка. Джейден встал прямо перед ней и взял её за плечи.
—Да, но оно не сравниться с этим,— парень, придерживая Стефани за плечи, начал поворачивать ее. Лапель открылся вид на Нью-Йорк. Они были достаточно далеко от города. Башни, высотки, сигналы машин, фонари и дивный закат.
Девушка не выдержала и улыбнулась, прикрыв ладонями рот.
—Ну как, нравится?— чуть хриплый голос раздался с левой стороны прямо над ухом, и она даже вздрогнула.
—Очень,— ответила Стефани, кивая головой.— Можно попросить тебя снять со мной видео на фоне заката?
—Все, что угодно, мисс,— обаятельная улыбка заставила девушку визгнуть от счастья. Достав телефон, она поставила его на грань между лобовым стеклом и капотом.
Он взял её одной рукой за талию, а она положила свою ему на плечо. Свободные руки они соединили и начали плавно двигаться в такт музыке, танцуя вальс. В один момент он поднял их скрепленные руки, заставляя ее сделать оборот вокруг себя, а потом обхватил за талию, прижимая к себе и наклоняя, чтобы она подняла ногу для равновесия. Затем помог ей встать в прежнее положение и захватил в кольцо своих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 месяца с чудачкой | J. H. |
FanficВозможно, вы читали истории, как американские бизнесмены крали девушек, заставляли жить с собой, а те влюблялись? Так вот, очень много подобных произведений было прочитано Стефани Лапель- 19-летней итальянкой. И по ночам девушка мечтала, чтобы ее...