Как вдруг...
Перед глазами т/и уже появился тот самый незнакомец, что сидел за соседним столиком и иногда просматривал на т/и...
Т/и не на шутку испугалась, даже чуть не упала с лавки, так как она сидела рядом с её концом, но тот незнакомец успел схватить за руку т/и. После той неловкой паузы незнакомец решил первым начать разговор, что бы хоть как то раздуть их диалогом ту неловкую паузу.
(Н) - И тааак.. Эмм, привет??😅😅
(т/и) - ээ,привееет😅
(Н) - думаю стоит для начала представиться, прежде чем начинать наш разговор. Я Peter, а ты?))
(т/и) - я т/и..
(Н) - приятно познакомиться, т/и. Так с чего же начать?? Ах да, я видел тебя в ресторане, в котором ты работаешь, у тебя выходной?? :0
(т/и) - Дааа, у меня вых...СТОП!!! ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ТАМ РАБОТАЮ?!?!
(Н) - Да я просто частенько проходил мимо вашего ресторанчик и видел, что ты там работаешь, да и к тому же твой коллега рассказал мне про тебя :3..
(т/и?) - лааадно, давай поговорим?
(Н) - давай:'3
Т/и и Peter ещё долго болтали, и тут т/и случайно проговорила ъ о её сосед и о том, где она живёт...
(мысли т/и) - черт... Сука, мне теперь не отвязаться от этого маньячеллы. Ладно, попробую сказать что это фальшивый адрес, а там уже как нибудь угаснуть от него, всё равно уже 9 вечера и уже стемнело...
(Н) - может, я тебя провожу? Просто уже стемнело, а ты девушка и тебе нужен безопасный проводник, не так ли? :)
(т/и) - конечно спасибо за помощь, но у меня есть перцовка, и мне не нужен мне сопроводник😅😅
(Н) - ну ладно, а ты завтра свободна?
(т/и) - ээ, даа, а что?
(Н) - просто мне захотелось встретиться с тобой ещё раз, и там мы лучше узнаем друг друга <3
(т/и)-ладно,давай встретимся в моём ресторанчике где то в 15:00,тебя такое время устраивает? :)
(Н) - ДА КОНЕЧНО!!!!
(Мысои т/и) - странный он какой то... Ну ладно, зато будет друг <3Их разговор окончен. Они попрощались друг с другом и пошли по домам, только по одной стропинке, потому что она единственная ведёт к городу от этой лавки. Всё это время пока они оба шли, царила мертвая пауза. Наконец то эта пауза кончились, ведь они уже на конце тропинки, и там виднелся город...
ОТ АВТОРКИ
МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!!! У МЕНЯ ПОКА НЕТ ФАНТАЗИИ ПРОДОЛЖАТЬ ТЕ ДА ПКРВЫХ ФАНФИКА, И ХОТЬ КАК НИБУДЬ ИСКУПИТЬ СВОЮ ВИНУ Я РЕШИЛА НАЧАТЬ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ФАНФИК! :D НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ПРИМИТЕ ЕГО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и and you'r Boifrend
FanfictionТ/и сидела в парке, как вдруг к ней подсел незнакомец...