Бойфренд взял на руки т/и и повел в спальню. В спальне он дал ей спальную одежду (ночнушку). Та одела её поверз своего топа и шорт и улеглась спать. Бойыренд тоже регил переодеться и первым делом снять свою толстовку. Сняв толстовку т/и увидела красивое, очень худощавое тело. Сказать, что она была в шоке, это ничего не скзаать. Следом он снял штаны и одел спальные штаны. Ну тут уже т/и отвернулась, потому что подглядывать за чужими не хорошо))
-Я сейчас прийду, аты пока что никуда не уходи)
-хорошоОн куда то ушел, а т/и лежала в кровати и пролумывала план побега, вероятнрсть которого провалиться больше, чем вероятность сбежать...
Черещ минуту Бойфренд пришёл в спальню и улегся на кровать, предварительно обняв и прижав т/и к себе. Та конечноне ожидала такого, но все же сон перебарывал её и она моментально заснула..._Время 3 ночи_
Т/и проснулась в холодном поту. Ей приснилось, что Бойфренд куда то ушел и вскоре пришел и изнасиловал т/и. Она посмотрела в сторону, где долден лежать Бойфренд, но его там не было... Как вдруг она увидела высокий силуэт около двери... Это был Бойфренд, он стал медленно подходить к кровати т/и. Она ничего не смогла делать, потому что она в жтом случае беззащитна.
Вот, Бойфренд уже подошел к кровати накоторой была т/и, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и and you'r Boifrend
Fiksi PenggemarТ/и сидела в парке, как вдруг к ней подсел незнакомец...