10 Глава

69 4 0
                                    

-Да лаааааднооо

Приятного чтения🙄🤟

-Чтож, суп уже немного отстыл, поэтому мы можем пойти и покушать))
-ага, а то я гололная, а чипсы не помогли,да и мультики закончились...
-Не расстраивайся))
Бойфренд взял на руки т/и и понес на кухню. Т/и была в шоке от того, что её хоть кто то берет на ручки.
Бойфренд посадил за стол т/и, а сам пошел разливать суп по тарелкам.
-Уфф.. А суп то не до конца отстыл, горячий..
-Ничего)) и так пойдет)
-Ну хорошо :)
Маньяченни поставил на стол две тарелки супа, потом ещё положил две ложки и поставил на стол прочее (салфетки, красиво нарезаный хлебушек и тд). Т/и внимательно и с интересом наблюдала за тем, как он мастерски наливает суп в тарелки и наливает чай с лимоном в кружки.

После того, как все было накрыто т/и её вор принялись за трапизу. Первый конечно сьел все Бойфренд, а вот т/ишка немного отстает, но так же мастерски управляет своей левой рукой, как и тот наоивао суп и красиво расставлял прочее на стол. После сытного обеда т/и встала со стула, чуть не упав и отнесла своб тарелку на мойку.
-Спасибо большое за суп🤭
Было очень вкусно)
-Пожалуцста, ты пока что модешь попрыгать на 2 жтаж, там в нашей комнате лежит огромный пазл с картинкой пейзажа. Ты можешь пособирать его, а потом когда я домою посуду, я прийду к тебе и буду собирать с тобой, окей?
-Хорошо! :3

Т/и еле еле как допрыгала до комнаты и начав искать пазлы наткнулась на таблетки, маленький ножик и какой то порошок в маленьком, полупрозрачном мешочке. Она рашила пока что не обращать внимание на эти вещи и пошла дальше искать кокобку с пазлами.

т/и and you'r BoifrendМесто, где живут истории. Откройте их для себя