Имя его-Дамиано Давид. С ума сойти, какой же он красивый. Скулы, как же они мне запомнились. Музыка крутая, скоро и я буду походу их фанаткой.
Прошёл час, мы с Эммой уже во всю танцевали под Måneskin. Легли мы под утро.
Дальше все по стандарту, учёба, одна сплошная учёба. И вот он, день X.
-Ээээээмма, где мои каблы и кожаная куртка?-зло кричала я.
-Чего орёшь то, у меня в квартире они, ты сама их там оставила.Да уж, молодец Адри. С горем пополам мы собрались, у нас в запасе 2 часа, поедем, вдруг встретим кумиров и понравился им так, что нас заберут. Шутили мы с Эммой всю дорогу. Если бы я только знала, чем обернуться эти шутки... Ох, Адриана, теперь твоя жизнь не будет прежней.
|за 2 часа до начала|
Мои глаза были больше космоса, я вижу их. Нет, это сон, не может быть. Да-да, я теперь фанатею не меньше Эммы. Бросаю подругу и просто лечу в их сторону, они без охраны, странно. Выдыхаю и подхожу. Мама, спасибо, что ты заставила выучить меня итальянский, просто спасибо.
-Не может быть, я правда вас вижу, вы правда стоите рядом со мной.- сходила с ума я.
-Привет, amore) - говорит мне Дамиано на английском.
-Я так мечтала увидеть вас.... Можно обнять вас? - поджав губы и боясь отказа, сказала я.
Они удивились и сказали, что конечно же можно.Мы говорили минут 15. И вдруг я поняла, что мучаю их и говорю на английском. Ну и начала на свободном итальянском говорит. Их лица нужно было видеть.
-То есть ты знала итальянский и мучала нас? - начал ворчать Дамиано.
-Простите, я слишком шокированна, что действительно говорю с вами.
-Прости, нам пора)Мы обнялись, они ушли, но вдруг Дамиано вернулся один и протянул листик. Я удивилась, хотела спросить, но он ушёл. Будто и не приходил. Я развернула бумажку и читаю её содержание:
Я буду ждать тебя в 22.30 возле чёрного входа, только не говори никому)
Моему удивлению не было предела. Эмме я ничего не сказала...