☀️

94 7 2
                                    

Проснулась от звонка будильника. Ну и понеслась. Учёба, пары, всё как всегда. Ребят я не видела уже неделю.

Сообщение от Дамиано

Д: Привет, как дела?
Я: Привет, все нормально, вы там как?
Д: Тоже, сегодня репетиция, присоединиться не хочешь?
Я: Да, я с радостью, а во сколько?
Д: Я заеду в 16.30)
Я: Окей, до встречи☀️
Д: До встречи🤍

💭Сердечко... С чего бы вдруг. Ладно, может просто настроение хорошее💭

Я пришла с учёбы, переоделась и решила, что могу час поспать. Поставила будильник и провалилась в сон.

Проснулась я от стука в дверь. Хотя нет, это был не стук. Первая мысле была, что эта дверь вылетит в другую часть квартиры. Я бегом встала и пошла смотреть, что происходит. Смотрю в глазок и вижу ребят. Открываю дверь. На меня все налетели. Только Вик стояла чуть отстранённо. Я не могла понять, что происходит. Они все кричат.

-Так, стоп, объясните, что происходит.
-Ты серьёзно, время видела? - Начал кричать Дам.
23.40...
-Твою мать, поспала час...
-Сука, я думал тебя украли, ну или ещё что похуже. Я блять чуть инфаркт не заработал. Ты это понимаешь? - он кричал, Нет, он орал на меня. У него снесло крышу.
-Дамиано, хватит орать на неё! - рявкнула вик.
-Простите..

Я пригласила их выпить вина и заказать суши. Было весело. Но Вик... Она была как на иголках...

3 часа ночи

-Дамиано, пойдем, уже поздно-ворчали Томас и Итан
-Я так понимаю, его утащить нереально?
-Походу - ответила Виктория
-Ладно, 2 человека я вмещу, Дамиано и...
-Я. - тихо сказала Вик
-Окей. - я удивилась, но не подала виду

Я постелила ребятам в зале и гостевой. Сама ушла к себе.

Черт, нет, не трогайте меня!!!! Неееееееет!

Я проснулась в холодном поту. И обнаружила рядом с собой Викторию. Я ничего не поняла. Но сразу же уснула.

-Доброе утро) - стоя в проёме, сказал мне Дамиано
-Кому как - недовольно сказала я
-Что то случилось?? - подключилась Вик
-Нууу, как сказать, мне снился кошмар и когда я проснулась, обнаружила тебя рядом в кровати)
-Ч-чтоооо? - лицо Вик нужно было видеть
-А, так вот почему я помню другую комнату..
-Я тоже без понятия, как так вышло, но да ладно))
-А я спал, как труп, вообще нифига не помню. А что бы проснуться, даже речи не было, - начал угарать Дамиано

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртов Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя