Это так странно, он звезда, зачем ему эта прогулка?
Я забила и пошла делать домашку. В голове были лишь мысли о нем, о нашей прогулке. Я была рада. Мои мысли прервал звонок. Чёрт, опять неизвестный. Как меня это достало.
Flashback on
Мы были вместе 2 года. По началу это было прекрасно, он любил меня. Но потом... Он начал избивать. Каждый раз всё хуже и хуже. Я сбежала. Долго проходила терапию. Я забыла и перевернула эту страницу жизни. Но он напоминал, я знала, что это он звонит.
Flashback and.
Откинув мысли, решила пойти в магазин. Вышла из подъезда и в моих глазах возник ужас. Он стоял напротив, с букетом. Я ничего не могла понять. У меня был шок...
-Д-дамиано???
Он лишь улыбнулся
-Что, но как ты узнал, почему ты здесь?
-Я хотел увидеть твои злаза
Я смущённо улыбнулась
-Мы куда то пойдём?
-Ну если у тебя нет дел, то да
-Куда же?
-Я хочу познакомить ребят с тобой
Я выдохнула
-Стоп, что ты хочешь сделать??
Он начал смеяться
-А что тебя так пугает?
-Знаешь, меня не звал никогда известный человек гулять, ещё и знакомить с не менее известными друзьями. Так что я в шоке
-Он лишь улыбнулся и показал жестом на машину.Мы приехали загород. Я знаю это место. Я была тут не раз, недалеко живет моя бабушка. Кто бы мог подумать.. Мы прошли в дом, было тихо.
-Никого нет? - спросила я
-Есть, они в подвале все
-Тааак, говори честно, ты маньяк? - начала смеяться я
-Ну почти, идём, сама увидишьМы прошли и я услышала игру на инструментах. Мы зашли, ребята улыбнулись. Они обняли меня, а Виктория... Мне показалось, она не очень была рада меня видеть. Но я выкинула эти мысли из головы.
-Это Адриана, вы её должны помнить)
Чёртовы звонки, ненавижу. Я решила, что нужно ответить, раз и навсегда.
-Ребят, я выйду, нужно на звонок ответить. Заодно покурить
-Да, хорошоРазговор:
-Да, я слушаю
-Ну привет, Адри
-Что тебе нужно?
-Послушай, ты не в том положении, что бы так говорить со мной
-Хватит мне нервы трепать, я не хочу вспоминать о тебе
-Я скинул кое что на почту тебе, хорошего вечера, милая
-Я ТЕБЕ НЕ МИЛАЯ!!!!!Я быстро зашла на свою почту. В глазах потемнело. Паника. Там были фото. То, что я смогла скрыть. На фото я колю вены... Я так боялась, что когда нибудь это всплывёт. Да, я бывшая наркоманка. Когда в семье было всё плохо, я нашла компанию. Они все были с проблемами в семье, или что похуже. И начали предлагать мне снять стресс. То, чего я боялась, стало моей жизнью. Было хорошо, а потом плохо. Так продолжалось год. Я вылечилась, всё скрыла. Но видимо я ошиблась...
Я вернулась в комнату, было наверное видно, что я на стрессе.
-Что то случилось? - начали спрашивать меня новые знакомые
-Не совсем, мне пора просто домой - начала врать я
-Я отвезу-начал Дамиано
-Не стоит, я на такси
-ЛадноЯ приехала, сразу выпила таблетки и уснула.