☁︎The end☁︎

1.9K 73 5
                                    

- Я решила ничего не говорить. Ну так вот... прошло примерно ... дней 5?

П: да)

Л: и тут когда мы решили поехать в магазин .. я переодевалась и просто заплакала от того что я жирная.. Заморочки беременных девушек - смешок раздался по залу - и на плач пришёл Пэйтон

П: я ей стал доказывать ,что она идеальная и , то ,что я буду любить её любой.

Л: ну ,а дальше мы приехали в магазин. Пока Пэйтон выбирал продукты , я незаметно подошла к директору магазина и объяснила ему ситуацию. И он согласился . Вообщем мы записали слова. И вот я обратно подхожу к нему и обнимаю. Мы проходим около детского отдела и как по сигналу в громкоговорителе стали говорить: УВАЖАЕМЫЙ ПЭЙТОН МУРМАЕР , ВЫ СТАНЕТЕ ОТЦОМ! УВАЖАЕМЫЙ ПЭЙТОН МУРМАЕР, ВЫ СТАНЕТЕ ОТЦОМ!
Пэйтон посмотрел на меня , а я уже плакала и наблюдала за его реакцией!
Он посмотрел на меня и спросил типо : что это? И я незаметно показала знак чтобы повторили : УВАЖАЕМЫЙ ПЭЙТОН МУРМАЕР, ВЫ СТАНЕТЕ ОТЦОМ!
И Пэй типо такой : это правда? И я просто бегу к нему в объятья , а он меня словил и стал кружить на руках. И начал кричать : Я СТАНУ ПАПОЙ! ахахах

Ведущий: божеее как это мило- сказал ведущий убирая слезинку ,которая потекла с его правого глаза.

Весь зал: ООООООУ КАК ЭТО МИЛО!

Ведущий : Пэйтон, какие были ощущения?

П: оу хахах я типо такой не понял.. но потом до меня дошло и я просто был готов плакать от счастья... это было очень важно для меня... - сказал он и у него стали слезиться глаза от воспоминания и осознания того что у него будет ЕГО ребёнок! ВАШ И ТОЛЬКО ВАШ!

Ведущий: дать салфетку?

П: нет, не надо. спасибо. Знаешь если бы твоя жена сказала, что она носит в себе твоего ребёнка ,то какая у тебя была бы реакция? Не ну представь твоё ВСЁ носит В СЕБЕ частичку вас обоих! Чёрт это круто чувак!

Ведущий: ааа ладно у меня такая же реакция была!

Вы: ахахха

Я заплакала от моего и его рассказа.

я закрыла лицо ладонью и отвернулась от камер , зала, ведущего и Пэя

П: хээй зайчонок ты чего? - обнял меня закрыв от всех.

Л: всё хорошо.. ты же знаешь беременность штука странная

Ведущий: Лекси, вам плохо?! - спросил ведущий, встал с кресла и подошёл к нам

Л: думаю вы понимаете беременность штука странная, простите меня!

Ведущий: нечего страшного!) мы всё понимаем.

Пэйтон : спасибо, что спасла меня.

Лекси : спасибо, что подарил мне свою любовь и нашу дочь.

~The end~
-------------------

Это был мой первый опыт.
Всем спасибо<3

🎉 Вы закончили чтение Save me if you can |P. M| 🎉
Save me if you can |P. M|Место, где живут истории. Откройте их для себя