1. Я Стала Невестой Наследного Принца

5 2 0
                                    

С самого начала образовался хаос.

Адриан нахмурился. Платья и другие предметы были повсюду разбросаны в случайных местах.

С первого взгляда можно подумать, что это была всего лишь пустая комната в которой никто не живёт.

Адриан стиснул зубы, осматривая комнату и не обнаружив человеческого присутствия.

Он чувствовал как у него кружится голова от бурлящих внутри него сильных эмоций.

- Итан пропал!

Вскрикнул от удивления Терни, помощник Адриана, последовавший за ним в комнату будущей наследной принцессы.

После за ним последовал его другой приближённый, Диано.

- Оу, что за...

Его помощники переглянулись, пока Адриан в одиночестве оглядывал комнату.

Со сжатыми кулаками Адриан излучал тёмную энергию.

- Ах, так что же нам теперь делать?

Диано почесал затылок, а Терни ещё раз окинул взглядом хаос в комнате и проворчал.

- Итан, ублюдок. Ты должен был оставить сообщение, если собирался сбежать.

Однако Диано тут же возразил на жалобу Терни.

- Тогда мы бы ему помешали. Ты что, совсем дурак?

- Действительно.

Они нахмурились, когда подошли и встали рядом с Адрианом.

Адриан бросил мимолетный взгляд на Терни и Диано, которые всё ещё поддерживали дружескую беседу даже в текущей ситуации и ударил по ближайшему стулу.

Он просто слегка ударил по нему, но стул издал очень громкий звук, когда он рухнул.

Адриан покачал головой, сдерживая ярость и раздражение.

- Я не предполагал, что он сбежит.

Адриан взволнованно перевёл дыхание, думая о драке за последних нескольких дней.

Двое мужчин посмотрели друг на друга, затем на беспорядок, который Адриан обычно создаёт в приступе ярости, после чего отступили.

Всё тело Адриана извергает огромное количество ужасающей энергии и казалось, что любой, кто попадёт ему под руку, познает вкус ада.

Стиснув зубы и пытаясь успокоить свои бушующие эмоции, Адриан уставился на двух людей, стоящих перед ним.

✨Невеста Наследного Принца 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя