Всем привет и это мой первый фф поэтому не знаю понравится он или нет но ладно. Приятного Вам чтения)
_________________________________________
Всем привет меня зовут Зонтик и я опаздываю в школу поэтому расскажу что смогу. Я хожу не в обычную школу а в школу для валетов там всё обычно хотя я бы так не сказал, вы бы знали сколько там задают, там задают столько сколько вы за неделю не делаете . Но для того чтобы мы успевали все делать нам дают на выполнение домашнего задания два дня тоесть, в школу мы ходит только в понедельник, среду и пятницу и ещё ты должен обязательно ходить на какие нибудь секции или занятия . Я хожу на рисование и мне достаточно .
Собственно говоря как работает наша школа во первых в неё нужно попасть а именно тебя отбирают, тоесть ты не можешь просто так записаться туда тебе нужно пройти тест где ты рассказываешь про себя и т.д этот тест просматривают кароли и если ты пройдёшь то ты прошёл первый этап,второй этап это нужно попытаться остаться в школе что-б тебя от туда не вышвырнули и попасть в спецшколу где остаётся только одна группа из 10 человек но об этом можно только мечтать. Каждый месяц приходят короли и выгоняют тех у кого самые ужасные результаты (как видете то нужно не только хорошо себя вести но и хорошо учиться), у валетов всего 4 классов а точнее (п, т, б, ч) и этих 4 классов ты учишься до того момента пока тебя не Переведут или не выгонят, ты можешь проучиться 1 год и тебя могут уже перевестись в спецшколу в этом году будут выбирать валетов (и я даже не знаю к какому королю я хочу,какой масти) наверное я бы хотел попасть к трефовому королю но нужно надеяться чтобы я хоть куда-то попал. Почему в этом году выбирают валетов наверное спросите вы, а я вам отвечу, в прошлом году выбрали дам (их выбирали 3года), и поэтому сейчас выбирают валетов.
Я так и не рассказал как я выгляжу, а выгляжу я примерно так подросток лет 16 с голубыми глазами и волосами, живу я один . Не то чтобы у меня нет родителей я от них съехал потому-что я с ранних лет мечтал стать валетов и когда я узнал то что набирают школы я сразу решил съехать. Я живу в однокомнатной квартире. Зарабатываю я подрабатывая в цветочном магазине,денег мне хватает чтобы оплатить хоть что-нибудь как говорится на жизнь хватает поэтому все хорошо).
Вся моя квартира выполнена в голубых тонах. Когда ты заходишь в квартиру и пройдёшь прямо там находится моя комната в этой комнате стоит моя кравать, маленький шкаф и мой столик . Сам я живу на 3 этаже. Если выйти из дома то там будет маленький дворик в котором почти не кто не играет потому-что рядом с нашим домом находится огромная площадка а рядом с ней девятиэтажный дом, поэтому все дети идут гулять туда. Если у меня есть свободное время то я беру свой блокнот,карандаш и выхожу на улицу сажусь на самую дальнюю лавочку и рисую.
В школу мне идти минут 10 поэтому сейчас мне уже нужно собирать свои вещи и выходить, а иначе я опоздаю.
_________________________________________
Как вам первая глава? Но верное я совершила милион ошибок поэтому если вы их находите можете говорить об этом я не обижусь наверное следующую главу напишу завтра а может и сегодня смотря когда я выложу эту главу. Ладно всем покедова).