что я сдесь делаю

104 9 0
                                    

И столкнулся я с ФЕЛИКСОМ ЧТОООООО!!!!!! сначала я даже не заметил его и хотел побежать дальше но кто-то остановил меня это был Ромео король червей он успел схватить меня за руку пока я думал про этот инцидент. Тут уже ко мне подошёл Феликс он схватил меня за плечи и судорожно начал спрашивать меня что со мной, как я себя чувствую... Дальше что его не слышал из-за того  что очень быстро побежал из комнаты и также сильно столкнулся с ним я очень сильно ударился. У меня всё поплыло перед глазами и сам я ели стоял на ногах мне было настолько плохо что я даже не мог нечего сказать и нечего услышать. Я видел всё пятнами и потом  я даже не заметил как У меня из глаз полились слезы, тут к моей комнате подошло ещё несколько людей и последнее что я услышал это было вызывайте скорую, этот голос я запомню надолго он звучал спокойно и грубовато одновременно, он был грубый как-бы указывая на эти слова и указывая что делать. Тут У мне перед глазами у меня всё потемнело.  Я оказался в белом коридоре я посмотрел по сторонам и вдали увидел какое-то пятно, я попытался что-то сказать и моя речь отдавалась эхом по всему коридору. Я принял решение пойти к этому странному пятну ведь никакого другого решения я не находил. Когда я уже почти подошёл к этому пятну это оказалось дверь чёрная дверь с белой ручкой, я уже собирался открывать дверь как тут...
_________________________________________
Эту главу я переписывала 3 раза это полный треш

школа королей и вальтовМесто, где живут истории. Откройте их для себя