Я вышел из своей квартиры, а перед этим я выключил везде свет, причесался, умылся, переоделся рюкзак у меня был собран со вчерашнего вечера, обулся, одел куртку и закрыл за собой дверь. Когда я уже вышел из дома я посмотрел в телефон чтобы узнать сколько времени (времени было 07:20),
~а школа в 08:00 подумал я про себя.
Когда я подошёл к пешеходному переходу я увидел уж очень знакомый силуэт. Парень с жёлтыми волосами, в жёлтой куртке со смайлом тоже жёлтого цвета, в серых джинсах и в боло-жёлтых кросовках. Он держал какую-то тетрадь и нервно что-то повторял. Тут загорелся зелёный свет и он пошёл дальше все также смотря в тетрадь. К этому времени я уже шёл рядом с ним и когда мы почти перешли дорогу впереди нас пронеслась чёрная машина, к слову я очень испугался и вздрогнул и только когда эта машина пронеслась перед нами, тот парень все-таки соизволил поднять свои жёлтые глаза и посмотреть в след уезжающей машине, потом он посмотрел по сторонам и уставил свой взгляд на меня, потом он оглядел меня с ног до головы посмотрел мне в глаза и резко схватил меня за руку и дёрнул меня в перед. Я с начала не понял что произошло но потом до меня дошло что уже давно горел красный свет и какая-то машина пронеслась в заде меня.
? -эй парень ты чего на дорогу уставился? Так ещё и на пол дороги остановился??
? -с тобой всё хорошо
(Я опомнился и дрожащим голосом сказал)
(Зонтик-З)
З-да со мной всё ... (Тут я замолк, я понял что не могу нечего сказать меня как будто кто-то душит и это очень сильно давило мне на горло. Тут я начал задыхаться и в скоре У меня из глаз выступили слезы. Я попробывал ещё раз произнести слово каторое я хотел сказать и У меня наконец получилось)
З-...хорошо
Моих слез не было видно и это меня спасало от некоторых неприятных вопросов от этого парня
? -это отлично что с тобой всё хорошо... Мне кажется что я тебя где-то видел
Мысли Зонтика
(Мне тоже кажется что я его где-то видел)
З-мне тоже так кажется
? -не как не могу тебя вспомнить но ладно куда ты идешь?
З-я в школу она сдесь не по далёкую находится. А ты куда??
? -О я тоже туда иду (сказал радостно то парень)
? -рас я не могу тебя вспомнить и ты меня то давай просто скажем наши имена может тогда мы всё впомним
Мысли Зонтика
(Он такой радостный это даже пугает)
? -меня зовут...
_________________________________________
А как его зовут мы узнаем в следующей главе)
Всем пиривет и скоро мне уже идти в школу А я выкладываю эту главу как и обещал)))