Я оказался в белой комнате, она уже не выглядела так красиво , как та голубая комната в которой я очутился. Эта белая комната напоминала больничную так это и оказалось, ко мне был подключён аппарат который показывал моё сердцебиение и куча трубок который тоже что-то показывали но я не мог понять зачем это, рядом с моей кроватью если это так можно назвать с левой стороны стоял шкаф у которого одна дверца ели держалась и мне кажется если в этот шкафчик положить что-нибудь то эта дверца точно отвалится. С правой стороны стояла маленькая тумбочка на ней лежал мой телефон у которого экран был вдребезги разбит. Лампочка висела прям надо мной и горела тусклым светом.Я уже хотел встать но у меня ничего не получилось я вообще не чувствовал своё тело и не мог его контролировать. Серый коврик лежал на полу, похоже он стал таким за долгое время проведения сдесь. Тут дверь резко открылась и вошли врачи, а точнее медсестра быстро что-то сказала показала на Дальний угол который был ни чем не заставлен и дальше в комнату на койке завезли паренька, я не мог его разглядеть потому что его голова была повёрнута в сторону от меня.
И только когда я прочёл что написано на табличке я понял что это за паренёк и из-за чего он сдесь.
На таблице было написано его имя фамилию я не разглядел, имя его "Армет" дальше было написано из-за чего он сдесь, оказался он сдесь из-за того что его сбила машина и похоже что это мягко сказано...
Дальше после того как я это всё прочитал из коридора послышался холодный , громкий голос из-за которого у меня пробежали мурашки по коже, в чёрных кросовках, в чёрном пальто, с светло коричневыми штанами, и с серыми волосами, с очками на лице и забыл сказать что у него ещё были серые такого же цвета глаза смотрели на меня я сначала не понял кто это но потом какая-то шестерёнка все-таки про вернулась в моей голове и я вспомнил что это Трефовый Король Куромаку!!!
Я настолько не ожидал что он сюда придёт что аж не ожидая от самого себя смог сесть и издать маленький шок .В это время Куромаку уже подошёл к моей койке на которой я сидел пододвинул табуретку к койке и присел, дальше он похлопал меня по плечу и жестом показал чтобы я ложился, я так и сделал все ещё находясь в шоке . Дальше он отвёл взгляд в сторону будто боясь что-то сказать . Но через несколько секунд сказал.
-Всё так за тебя переживают что даже не смогли пройти к тебе...
-А почему они не смогли пройти? Спросил я.
-Пока ты лежал в больнице, всем дали задание , и чтобы его выполнить все дотянули до последнего и сегодня в срочном порядке поехали в город чтобы его выполнить.Они очень сильно перед тобой извиняются и поэтому они завтра обязательно приедут.
Сказал Куромаку очень серьёзным тоном и видом...
-А это задание мне тоже надо делать?? Спросил я очень надеясь что это ко мне не относится потому, что я не смогу сейчас в таком состоянии что либо писать или делать..
-Не переживай тебе не придётся это делать.
Сказал Он немного улыбаясь.
-Это почему же??
-Я сказал что мы будем делать совместно, тебе всего лишь надо прочитать и выучить некоторые пункты.
-Спасибо, а ты уже сделал эту работу?? Стоп а ты же король треф зачем тебе это??!!
-Хах ты меня неправильно понял я попросил совместно имея виду что я прослежу за тобой и буду прокручивать слайды и дополнять работу чтобы некоторые ещё что-нибудь узнали.
-А теперь понятно. Извините что потревожил...
-А чем ты меня потревожил напомни мне пожалуйста, а то я уже не помню?
-А ну с этим докладом ты договорился чтобы мы отвечали совместно и спасибо что пришёл у тебя же наверное куча дел,а ты нашёл время и пришёл.
- Да ничего для меня это сущие пустяки.
Сказал Куромаку , но похоже он хотел ещё что-то добавить но не стал.
-А ещё это тебе.
Я посмотрел на руку в которой был пакет и похоже в нём были разные фрукты и ягоды. Он вручил мне этот пакет потом резко развернулся и вышел из этой "комнаты", я не успел даже ничего сказать и решил всё-же посмотреть чем наполнен этот пакет. В нём были яблоки, мандаринки, чипсики и в самом конце пакета под всём этим лежали конфетки рафаэлки на которых была прикреплена записка на которой было написано " выздоравливай поскорее " я очень обрадовался этому подарку я взял свой побитый телефон которой еле работал и сфоткал это на память,а потом решил написать своему другу которому уже давно не удавалось написать ,интернет тут то работал то переставал я еле как написал ему и положил телефон обратно на место. После того как я написал другу который был в сети утром я решил почитать книгу которая лежала на полке рядом со мной. Я почитал несколько страниц и уже успел поплакать потому что в этой книге в главе которую я читал умирает трагичной смертью мой любимый персонаж....
_________________________________________
Вот такая глава у меня вышла из-за переезда долго не выкладывала продолжение, простите ещё у меня долго теперь не будет интернета и не факт что появится потому, что из-за переезда интернет нам подключат в течение 2-3 недель я умру(((