очередная вечерняя прогулка с близнецами. что может быть лучше?
-ну не бойся! мы же рядом, если нападут мы их уделаем, ты че?! ~ нахоя аккуратно потрепал девушку по голове.
-да не боюсь я.. предчувствие плохое. хотя оно всегда такое ~ Азуми неловко улыбнулась и обняла близнецов за плечи.
-давайте не будем волноваться, а спокойно погуляем уже?? ~ соя сказал это раздражённо, но в душе он тоже волнуется.смех. улыбки подростков. веселье. прекрасный вечер, правда? но мы же все понимаем, что такие моменты всегда портят?
-я устала чёт ребят, домой пойду. да и родители волнуются наверное. ~ девушка встала с земли.
-уже? а.. ну да поздно, пойдём проводим) ~ нахоя улыбнулся и тоже привстал.
-не, я дойду. вы чего? постоянно меня провожаете.. что ж вы со мной как с маленькой? все будет нормально, ничего не случится!! ~ Азуми легко улыбнулась и подошла к улыбашке.
-ну смотри.. если что-то случится, буду виноват я. и ответственность твоим родителям понесу я. ~ нахоя обнял крепко подругу, словно в последний раз.
-... и я. ~ послышалось от Сои.
-да не умру я, расслабьтесь. мы ещё с вами свадьбу не сыграли, нельзя ахах ~ она обняла близнецов и отошла чуть дальше.
-пока-пока! завтра увидимся в школе) ~ улыбашка улыбнулся и пошёл в противоположную сторону.
-пока мелкая! ~ злюка повторил то же самое (да, улыбнулся и пошёл).прошло 10+ минут. пока что всё хорошо. девушка только рада, хоть и удивлена. как никак в этом районе дохуя гопников и ещё хуже челов..
?-ого, наша Азуми! а ты чего тут так поздно?) ~ послышался неизвестный голос с тёмного угла.
-а? ~ (глупо, да?) Азуми остановилась.
?-где же те 2 каблука кудрявых? киданули? мне жаль.. могу развеселить)) ~ голос с каждым разом был чётче.
ничего не ответив она пошла дальше стараясь не нервничать. страшная ситуация, правда?
?-ну ну ну, куда ты так торопишься, малышка Азуми?) ~ с неким сарказмом проговаривал парень позади.
-хватит. ~ девушка резко побежала, куда глаза глядели.
?-ихихих, ло-вуш-ка. ты в ло-вуш-ке А-зу-ми ихихи ~ голос стал слишком близко.
-МАКОТО? ~ Азуми слишком была удивлена.*Макото Итами.
17 лет.
186 см рост.
телосложение - спортивное.
хитрый, гениальные идеи, умный, бабник, богатый, жёсткий чел короче.
один из главных конкурентов семьи нашей гг.
-узнала что ли?) прекрасно, придётся теперь убрать тебя.. а хотел лишь запугать ( ~ Макото с каплей "грусти" прошептал на ухо гг.
-тебе же хуже будет.. ~ она боялась, но нельзя показываться со слабой стороны.
-вот ты такая красивая.. что ж тебе не захотелось быть со мной?) делили бы все напополам, всё хорошо было бы. а ты вот так со мной, эх ( ~ Макото присел на кортаны перед девушкой.
-ты мне противен, уйди дальше. ~ Азуми показалось это тупым.
-опять грубишь.. какая не воспитанная. ~ встав с кортанов и щёлкнув пальцем девушке уже поступил удар по голове чем-то тяжёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы виноваты..?
Fanficпредставим, что вам по 14-16 лет. в жизни вроде бы всё хорошо.. но всегда и у всех есть же проблемы, верно?