-опять грубишь.. какая не воспитанная. ~ встав с кортанов и щёлкнув пальцем девушке уже поступил удар по голове чем-то тяжёлым.
неизвестно сколько прошло времени, но она уже очнулась.
-доброе утречко, маленькая моя ~ удар по лицу от Макото.
-тебя всё равно найдут. ~ жмурясь от боли проговорила Азуми.
-опять ты заладила, бесишь. ты про валялась 2 дня, думал умерла. а кстати, ты даже не догадываешься где ты, а они тем более ахахахах ~ засмеявшись истерическим смехом парень ушёл из комнаты.
мысли Азуми:
в какую жопу я попала..? боже.. прошло 2 дня.. родители в любом случае заметили исчезновение.. близнецы.. они найдут же меня? я не хочу умирать вообще-то.. почему же мне так не повезло?! этот мир не принимает меня.с того момента прошло уже 10 дней. никто так и не нашёл её. что же за всё это время случилось с ней?
она заметно похудела. на теле синяки. царапины. цепи на руках и на правой ноге. бледная кожа. волосы, не аккуратно отстриженные чуть короче каре. сил нет сопротивляться. она смирилась с судьбой. суждено умереть так.
конец мыслей.-встала. ~ пинок в живот бедной девушке.
скрутившись от боли она хотела плакать, но нет. слёз уже нет. так получилось..
-звонил твоим уродам. ждём гостей) они мне отдают своё главное место и всё что есть, а я им тебя)) жаль конечно, было классно смотреть на мучения твои. жди сюрприз вечером. ~ на последок ударив по лицу он ушёл.
мысли Азуми:
серьёзно? всё закончится? в чём-то подвох.. я не хочу жить уже, просто. хочу увидеть Сою и Нахою.. надеюсь у них всё в порядке.
конец мыслей.
она стала выбирать одежду. выбор был не велик. из чистого есть почти ничего. одевшись еле как она упала на пол без сил.вечер. 22:30. 15 сентября. тот самый вечер. наконец-то.
-сначала ты докажи и всё отдай, потом и я. ~ Макото был хитрым даже в этой ситуации.
-покажи её сначала. ~ нахоя был серьёзно настроен, так же как и соя.
-да на, смотри. ~ он вывел девушку из дома.
вышла от туда девушка, худощявого телосложения. короткие волосы. синяки под глазами и чуть ли не по всему телу. смотря на неё можно было подумать "как ещё её ветром не сдуло?"
близнецы с ужасом в глазах смотрели на их подругу.
-что же ты с ней наделал, урод.. ~ соя уже хотел начать рыдать от такой картины.
-давай не ной, быстрее давай всё сюда. ~ хитрец.
переложив все деньги, все документы, всё что было Макоте нахоя не сдержался.
-твоя очередь, урод. ~ таким злым Нахою ещё никто не видел.
-подавись. ~ Макото толкнул девушку к близнецам.
Нахоя и Соя сразу же бросились к девушке, тк та еле стояла. обняв её за хрупкое тело они произнесли в один голос.
-тебе пизда. но не при ней. ~ посмотрев с огромной злостью они взяли подругу под руки и собирались уйти, но..выстрел. непонимание. боль. темнота. резкий свет. снова темнота.
-соя.. кха... болит всё очень.. сильно болит кха.. ~ все верно. пуля попала именно в неё.
-Азуми..? БЛЯТЬ ~ Нахоя дотронулся до её спины и почувствовал сильный "поток" крови.
-случайно ахахахах ~ вновь залившись истерическим смехом Макото не заметил позади себя Сою.
-урод, че ж ты медлишь? ~ Соя был зол. он плакал. он сильно плакал. уложив того, он побежал к Азуми.
-тсссс, малышка не спи, нельзя.. ~ Нахоя всячески пытался "придержать" подругу тут.
-смотри какие звезды.. кха.. этой звездой скоро буду я.. рада что вы со мной всё же нашли ахах кха кха. ~ улыбнувшись искренне она закрыла глаза, но жива.
-почему я сильно хочу спать? ~ она держала руку Сои, а её голова была на коленях Нахои.
-тебе уже пора?.. маленькая ты наша... куда ж ты так рано? ~ Нахоя обнял голову девушки, чтобы чувствовать её дыхание пока едет скорая.
-пульса нет.. неужели конец? ~ соя с капелькой надежды на ответ "есть шансы" смотрел то на брата, то на подругу.
-уже нет шансов. ~ нахоя.
тишина. дыхание парней участились. гнев. ненависть. чувство вины. Нахоя уже не улыбается. Соя ещё сильнее плачет, сжимая руку девушки.конец. вот и всё. тупая история, да? в любом случае, я пыталась. всем хорошего дня... эх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы виноваты..?
Fanfictionпредставим, что вам по 14-16 лет. в жизни вроде бы всё хорошо.. но всегда и у всех есть же проблемы, верно?