Спасение Друзей.

187 8 0
                                    

Pov Автора.
Начнем с того, что Томас, Вика и все остальные решили остановить поезд в котором везут их друзей, а тоесть Ариса, Соню и Минхо. Бренда и Хорхе поехали на одной машине. Они ехали рядом с поездом. Томас, Винс и Вика поехали на другой. Они ехали сзади поезда.
Бренда, мы заходим с моста-сказал Томас по радио Бренде.
Бренда начала стрелять в водителей поезда. Вика, Томас и Винс почти догоняли поезд. В машину Хорхе начали стрелять с поезда. Томас вылез из машины и залез на нос машины. Он зацепил машину к поезду с помощью каната и залез на поезд.
Pov Вики.
Потом вылезла я и тоже перебралась на поезд. Пока с машины на поезд прыгал Винс я щабиралась по лестнице на крышу поезда. Винс перепрыгнул и они тоже полезли на крышу.
Вика, Томас-вдруг раздался голос Винса-смотрите.
Взади нас летел вертолет. Мы залезли и побежали по вагонам. К нам навстречу бежали люди с автоматами. Винс слез с крыши и начал отстегивать вагоны. Я и Томас тоже слезли. Я и Томас начали стрелять из пистолета.
Готово-сказал Винс.
Поезд уезал, а 5 вагонов отстегнулись. Мы слезли с вагонов и увидели, что поезд остановился. Я свистнула.
Ньют, - закричала я.
Томас начал стучать по вагонам, чтобы понять где Минхо. Ньют и остальные выбежали из засады. Он начал палить железо, чтобы вагон отцепился от рельс. Мы увидели, что к нам опять бегут люди. Томас залез на поезд и они начали подвязывать поезд канатом.
Ньют ты скоро? - спросил Томас.
Не торопи меня-сказал Ньют.
В нас начали стрелять. Томас стрелял на поезде, а я около поезда.
Вика, Ньют наверх-сказал нам Винс который слез с поезда.
Я полезла первая, а за мной полез Ньют. Мы увидели вертолет. Люк вертолета открылся и спустился крюк. Мы зацепили крюком канат.
Поезд начал подниматься.
Винс-кричала я-лезь наверх.
Винс залез на крышу и мы полетели.
Да, юху-закричал Томас.
Летим домой ребятки-кричал нам Хорхе с вертолета.
Мы радовались. Нбют обнял меня и поцеловал мою макушку. Одной рукой я обняла Томаса, а другой Ньюта.
Через время мы опустили вагон и прищемлили вертолет. Мы открыли дверь вагона и зашли туда. Я заметила Ариса и Соню.
Армс, Соня-я обняла их-вы как в порядке?
Да вполне-ответила Соня.
Потом Ариса и Соню обняла Хариет. Томас начал всех просматривать, но не видел Минхо.
Вы в безопасности, все хорошо-говорил Томас ребятам.
Он прошел до конца вагона, но Минхо так и не увидел.
Его тут нет, Томас-сказала я.
У Томаса заслезились глаза. Ведь теперь мы не знаем как спасать Минхо.

3 часть. Лекарство от смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя