Гайли открыл потойной ход на полу и спустил туда лестницу. Мы договорились, что пойдут я, Ньют и Томас. Ньют сел на ящик завязать кроссовки. Я заметила, что он рассматривал свою руку.
Ньют, все хорошо? - спросила я.
Да-ответил он.
Первый в потойной ход спустился Гайли, потом Томас, затем Ньют, а потом я. Мы пошли по тунэлю. Там очень сильно воняло.
Фу, какая мерзость-сказал Томас.
Гайли включил свет. Он шел первый.
Не отставайте, нам долго топать-сказал Гайли.
Мы шли долго. После чего подошли к двери и Гайли открыл ее. Мы оказались на улице, где было много людей. Мы пошли сквозь толпу. Затем поднялись по лестнице и увидели ночной город с уйму фонариками.
Это сильно отличаеться от Глейда-сказал Ньют.
С улице нужно убираться, коменданский час заканчивается - сказал Гайли.
Мы спустились и побежали по дороге. Пробежав дорогу спрятались за здание. Мы увидели машину с сигналами.
Контроль усилили-сказал Гайли. - думаю это связано с вами.
Мы оглянулись и снова пробежали только по другой дороге. Мы добрались до здания.
Так, Ньют, давай-сказал Гайли и подставил свою руку.
Ньют встал на руку Гайли и поднялся выше. Затем поднялась я, потом Томас, а потом уже Гайли. Мы поднялись почти наверх здания и увидели здание, в котором держуь Минхо.
Гайли достал телескоп и начал смотреть в него.
Везде там камеры наблюдения, на всех этажах и много солдатов-говорил Гайли.
Прямо как неприступная крепость-сказал Ньют.
Ну ты же знаешь как ее взять? - спросила я Гайли.
Возможно - ответил Гайли.
Возможно? - переспросил Томас-в каком смысле?
Гляди сам-сказал Гайли и отошел от телескопа.
Томас подошел к нему и начал смотреть. Он увидел..... Терезу. Он быстро отвел взгляд и посмотрел на Гайли.
Я сказал, что знаю как, но не говорил, что тебе понравится - сказал Гайли Томасу.
Мы вернулись обратно в здание где были все остальные. Мы начали обдумывать план.
Терезу нужно найти-сказал Гайли.
Нет, что других планов нет-сказал Томас.
Ты видел то здание, она наш единственный ключ-ответил Гайли.
Ты думаешь она нам поможет? - спростл Томас.
А мы не собираемся просить ее согласия-вмешалась я.
Я, что то не поняла, это та девица которая предала нас, та тварь-говорила Бренда.
Она самая, только уже не девица, а сотрудница компании ПоРока-ответила я.
Что происходит? - спросила Бренда.
Ты просто боишься за свою подружку-сказал Ньют Томасу-ты явно затеял это не только ради спасения Минхо.
О чем ты? - спросил Томас.
О Терезе-ответил Ньют-и это именно из за нее Минхо сейчас нет с нами-кричал Ньют на Томаса и подходил к Томасу. И у нас наконец появилась возможность вытащить Минхо, а теперь ты не зочешь из за нее.
Мы стояли и смотрели как Ньют кричал на Томаса.
Она все еще дорога тебе-говорил Ньют Томасу-признайся.
Нет я... - недоговорил Томас.
Не ври мне-закричал Ньют и прижал Томаса к стене-не смей врать мне.
Вдруг Ньют замолчал.
Прости-сказал тихо Ньют и повернулся к нам-простите-сказал Ньют и вышел из комнаты.
Pov Ньюта.
Я сидел на крыше. Я понимал свою вину, что накричал на Томаса. Вдруг ко мне подошёл Томас.
Прости, что наехал на тебя - сказал я-кажется это уже не скрыть.
Я поднял свой рукав. Там были видны вены. Я был заражен. Томас посмотрел на мою руку.
Почему не сказал? - спросил Томас.
А, чтобы это изменило-ответил я-только не говори пока, что Вике. Я не хочу чтобы она волновалась.
Мы сможем это исправить - сказал Томас.
За меня не волнуйся.-сказал я.
Но как? Вика, она же любит тебя и не даст тебе умереть-сказал Томас.
Томас, прслушай главное сейчас Минхо-говорил я-мы очень нужно ему, и если есть хоть малейший шанс спасти его мы это сделаем. Мы обязаны вытащить его оттуда. Не важно какой ценой.
Да, согласен-ответмл Томас.
Я спустил свой рукав обратно. Мы немного посидели и отправились обратно в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 часть. Лекарство от смерти.
ПриключенияПосле того как Вика попала в Глейд, они выбрались из лабиринта. Потом они попадают в компанию, где обнаруживают, что их обманывали и выбираються от туда. Они начинают искать правую руку. По пути их лучший друг Уинстон погибает. Они знакомяться с Хор...