Я очнулась в какой то палатке. Светило солнце. Я вышла на улицу и увидела много людей. Среди этих людей ко мне подошли Томас, Фрай, Арис, Бренда, Гайли, Минхо и Хорхе. Я поняла, что когда нас забирали я потеряла сознание. Я вспомнила жудкие кадры той ночи, а именно кадры как умер Ньют. У меня потекли слезы. Ко мне подошел Томас и обнял меня. Я обняла его в ответ. Затем ко мне подошла Бренда и тоже обняла. Настал вечер. Все собрались в одном месте. Винс вышел насередину и начал свою речь.
Мы проделали вместе большой путь-говорил Винс-многи стольким пожертвовали, чтобы это место стало реальностью, ваши друзья, ваши родные, дак выпьем за тех кто не смог сюда добраться-поднимал Винс кружку с виски-за друзей которые мы потеряли, это-сказал Винс и указал на камень-это память о них, так что каждый из вас приходите сюда и вспоминайте и добро пожаловать в Тихую Гавань.
Все закричали и радовались. Одна я сидела положив голову на плечо своего брата(Томаса).
Я ушла в другое место. Место было тихое. Там была лавочка и поляна. Я вспомнила про кулон который мне дал Ньют. Я достала его из кармана. На кулоне была бутылачка. Я открыла ее. Там было письмо. Я развернула его и начала читать.
В письме: дорогая Вика, это похоже мое первое письмо, и скорее последнее. Главное зная я не боюсь смерти по крайней мере. Я теряю себя из за вируса и это меня пугает. Я вспоминаю тебя. Когда ты прибыла в лабиринт, я сразу де понял, что ты мой человек. Человек с которым я хотел прожить все свою жизнь. И в тот момент когда ты побежала в лабиринт, я понял, что пойду за тобой куда угодно. Будущее теперь зависит от тебя, я знаю, что ты найдешь верное решение. Пожалуйста береги всех ребят, и береги себя. Ты достойна счастье. Спасибо, что за недолгое время ты подарила мне любовь и счастливые моменты. И знай я люблю тебя, и всегда буду рядом с тобой. Прощай моя милая.
Ньют.
У меня текли слезы ручьем. Я завернула писмо и положила обратно в маленькую бутылочку и повесила кулон на шею. Я подошла к камню и написала,, Ньют". Я всегда буду любить его. Он остался жить только в моей памяти.
____________________________________
Ребята, простите, что закончила именно так. Мне так захотелось. Я хотела сделать конец счастливым, но из за мелочей не смогла. Надеюсь вы меня простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 часть. Лекарство от смерти.
ПриключенияПосле того как Вика попала в Глейд, они выбрались из лабиринта. Потом они попадают в компанию, где обнаруживают, что их обманывали и выбираються от туда. Они начинают искать правую руку. По пути их лучший друг Уинстон погибает. Они знакомяться с Хор...