– Приветик Сури!
Помахав Миядзе, сказал Ран.
– П-привет! Проходите.
Парни послушно перешли порог и направились на кухню в след за Сурией.
– Миленький интерьер))
– Спасибо!Риндо просто молча наблюдал за Раном, так как такое его поведение было редкостный явлением. Было видно, что Сури заинтересовала каким-то образом его старшего братца.
*От лица Рана*
Парень стоял возле машины и что-то листал в телефоне. Риндо уже подходил к Рану.
– Пошли)
– Что?
– Я слышал ваш разговор отсюда, поэтому я не против такой благодарности!
– На самом деле я хотел отдать по быстрому, но если ты настаиваешь, то ладно...
– Я не против, так как этот запах пирога доходит даже до сюда.Братья уже поднимались по лестнице и стояли возле двери квартиры.
[Отличная возможность осмотреть ее квартиру... ]
*Уже от лица Сурии*
Вот вы уже сидите за столом и обедаете пирогом, а мать девушки решила оставить их наедине и ушла в свою комнату.
Светловолосой конечно стало неуютно, но все же она пыталась быть гостепреимной.
– Довольно таки вкусно! Можно будет забрать немного?
– А..Да конечно!Через минут 4 Хайтани собрались и уже уходили, но на последок девушка решила спросить их номера.
– Да конечно!
Ран вытащил из кармана бумагу и ручку. Написав свои номера они отдали бумажку и попрощавшись уехали.
Сури радостно забежала в свою комнату и плюхнулась на свою кровать.
– А теперь объясни, что это за парни и кем они тебе приходятся?
Возле дверного проема стояла мать, скрестив руки на груди и с некой улыбкой.
– Можно считать просто знакомыми
Сказала девушка, ведь они и вправду только-только познакомились, так как раньше даже словечками не перекидывались.
– Ясненько...
С этими словами она покинула комнату, а Миядзе всерьез задумалась, почему она так обрадовалась обычным номерам. Ведь у нее и так много друзей, с которыми она даже чаще гуляет.
С этими размышлениями Сури уснула.
* На следующий день*
Юная особа проснулась с болью в спине из-за неудобной позы, от чего пожаловалась.
– Черт! Надо уже следить за тем где спишь, а не то так и спину вывернуть можно...
К слову, посмотрев на время она удивилась, ведь на часах было всего лишь 6:47
– Ого... Впервые так рано проснулась.....
Но после девушка вспомнила, что ей дали еще 1 день на поправку.
– Блять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя простуда
FanfictionЛетняя простуда переносится очень тяжело, но пройдет ли она быстрее очередной моей любви?