Прогулка

759 55 4
                                    

И только сейчас девушка заметила, что парень откусил с того места, где кусала она.

[Косвенный поцелуй?...А хотя, не важно. Попрощаюсь с ним как нибудь и свалю по быстрому. ]

– К слову, а что ты тут делаешь? Это ведь не так близко от вашего дома.
– Риндо надо было, что-то взять, а я подвез его на машине. Вот сижу, жду. А ты?

[Так значит он со своим братом... ]

– Решила прогуляться по свежему воздуху. Полезно для здоровья. А в этот парк я пришла, так как он ближе всех к моему дому.
– Понятно.

Сидели они так минут 2, тем временем Сурия уже доела свой блинчик.

Атмосфера была не удушающая, а наоборот спокойная и комфортная, что нравилось светловолосой.

–Не хочешь прогуляться?

Но эту тишину опять нарушил Ран.

[Ну и что ответить? Я хочу домой.... ]

– Эй, Ран! Чем ты там занимаешься? Пошли, я уже закончил!

К счастью к вам уже подходил Хайтани младший, который закончил со своими некими делами.

– Как неловко. Я пригласил тебя погулять, но в итоге мне уже пора. Так что прогуляемся в следующий раз, пока!

Парень с косичками и парень с очками начали отделаться от девушки.

Слова Рана повергли ее в шок. Она стояла так минут 4 и не меньше.

[Это был только что флирт? Или приглашение на свидание? ]

Все же Миядзе дошла до дома и не заходя в свою комнату, плюхнулась на диван, который был в гостиной.

– Боже как же я устала... Почему я их вообще тогда позвала пить чай?!

Девушка уснула.

(Извините, что главы не было так долго! Автор заболел и еле как написал эту часть)

Летняя простуда Место, где живут истории. Откройте их для себя