Человек в маске

744 53 0
                                    

По всей комнате раздался раздражающий звук будильника. Но на этот раз девушка сама встала с кровати и выключила его.

– Может тебя вообще выкинуть?

Подумала она смотря на долбанный будильник, тем временем и хмурясь.

Направившись в ванную, Сури сделала все утренние процедуры. После чего спустилась, дабы позавтракать. Завтрак был уже на столе и очередная записка от мамы.

«Мы уехали на работу. Завтрак на столе, а обед в холодильнике. Удачного дня!»

Молча позавтракав юная особа пошла собираться в школу, так как отдых уже закончен. В школу ты решила пойти с двумя пучками. Одевшись и взяв обед, Миядзе пошла в школу.

Путь до школы был спокойным, ну почти...

Еще немного и Сурия бы уже дошла до ворот школы, но прямо перед девушкой пролетел парень.

Резко остановившись Сури уже копошилась в кармане своего портфеля, дабы найти перцовый баллончик.

Обернувшись она увидела как несколько парней дерутся, чуть ли не до полусмерти.

Один был заметные всех. Он выглядел и сильнее и привлекательнее, чем остальные. Белые и шелковистые волосы, а так же выразительные глаза. Вот только почему то он был в маске.
Но значению этому она особо не придала.

Повернувшись обратно, Миядзе все таки продолжила свой путь.

Когда Сури зашла в класс и села на свое место, то не увидела своего соседа по парте. Обычно Риндо приходил, раньше нее.

Летняя простуда Место, где живут истории. Откройте их для себя