III часть (гости или теперь мы друзья?)

886 66 61
                                    

Октябрь. Суббота

Солнце уже вышло из гориЗонта и люди сонно потирая глаза идут на роботу и на пары. Город просыпается.

Наш герой же валяется на мягкой кровати. Солнце которое проникала в комнату и падая на глаза, заставило проснуться. Протирая глаза Зонт, сел на кровать. Потянувшись он посмотрел на электронные часы, время было 11:26 (соня ты наша). Вздохнув, Зонтик встал с кровати и заправил её. Переодевшись и расчесав волосы,он вышел из комнаты.

Зайдя на кухню, он увидел Куромаку, видимо он тоже не давно встал, второй готовил завтрак, который состоял из яичницы с помидором(Ав: Обожаю и сома готовлю, очень вкусно, советую.).

-Доброе утро)

-Доброе. Садись завтрак скоро будет готов.

Через некоторое время на столе стояло две порции. Пожелав друг другу хорошего апатита Трефы принялись за завтрак.

Остаток дня прошёл быстро, Куро проверял работы участников, иногда отвечая на вопросы учеников по телефону. Зонтик же просто переписывался со своим другом и смотрел разные фильмы.

17:03

Стук. Дверь медленно открывается, в проёме стоял Куромаку.

- Зонтик, звонил мой знакомый,он с нетерпением ждёт нас. По торопись пожалуйста.

-Хорошо.

Куромаку закрыл дверь. Зонтик подошёл к шкафу и начал выбирать что он может надеть. Его выбор пал на чёрные штаны и на лёгкий худи синего цвета. Одев одежду, он сделал низкий хвост. Взяв свой телефон, он покинул комнату.

Пройдя в прихожую Зонт одел белые кросовки и накинул на себя свою джинсовку. Куромаку ещё не выходил из своей спальни, поэтому шестой терпеливо ждал брата.

Через минуту на в прихожей стоял второй. Взглядом оценив улыбающегося брата, Куромаку тоже улыбнулся. Зонтик выглядел красивым и милым. Длинные волосы лежали на плечах парня, они напоминали Куро маму. Она любила делать разные причёски и втянула в это и Зонта.Возможно именно по этому второй разрешал не стричь волосы брату. Но их мать мертва..Сделав серьёзное лицо Куро накинул ветровку и они с Зонтиком вышли на улицу.

Новенький|♤ВаруЗонт♧|Место, где живут истории. Откройте их для себя