VI часть (не веселый праздник или это конец?)

659 56 28
                                    

С того момента прошло не мало.Вару и Зонтик являлись парой. Куромаку и Пику они решили пока-что не рассказывать о взаимных отношениях. Вскоре Зонтику нужно было сдавать ЕГЭ.

Все экзамены были уже сданы и поэтому класс решил отпраздновать это. Заказав кафе в центре города, они с нетерпением ждали этого дня. Было одно условие, всё должны придти со своими вторыми половинками. Зонт решил что было бы не плохо взять собой Вару. Как же он ошибался!

• • •

Через несколько часов, начнётся праздник. Зонтик стоит возле зеркала поправляя чёрный галстук. Вару стоял рядом и пытался расчесать свои кудрявые волосы. Закончив с ними пятый перевёл взгляд на Зонта, который так и не закончил с галстуком.

— Блять, дай суда!

Вару повернулся к Зонтику наклонившись развязал галстук и начал правильно завязывать его. Закончив с этим он посмотрел на Зонтика. Тот лишь поблагодарил его и вышел из комнаты. С довольной лыбой Вару последовал за ним на улицу. Там их уже ждал Пик, который согласился подвести их до кафе.

• • •

Вскоре они подъехали к красивому кафе, которое было украшено шариками и разными гирляндами.

-Вааау,у меня даже то кого не было.

Сказал Вару вылезая из машины.Только хотел Зонтик последовать за Вару и тоже покинут машину, как его остановил голос Пика.

—По веселитесь.

Зонтик улыбнувшись кивнул и вылез из машины. Пик уехал. Герои отправились в здание. Взяв Зонтика за руку Вару шёл по красивому кафе, было видно что люди старались готовить его к празднику. Как и было сказано всё были со своими половинками или с друзьями. Играла популярная музыка. Идя Зонт увидел своего друзей и сообщил об этом Вару:

—Смотри там Феликс и Ромео пошли подойдём.

—Что? К этому бабнику и передозу? Ладно, уж пошли.

Огорчённо сказал Вару. Зонт и Вареник продолжая держаться за руки, направились к друзьям. Увидев шестого, на лице Феликса засияла улыбка, он подбежал и чуть не повалив Зонтик обнял его.

Новенький|♤ВаруЗонт♧|Место, где живут истории. Откройте их для себя