Со дня переезда прошло несколько дней. Все эти дни, ребята раскладывали вещи и как было сказано Вару делил комнату с Зонтиком. Вскоре все коробки были пусты и герои могли жить спокойно.
Декабрь. 31.
Замечательный день который ждут многие, а некоторые ненавидят его. Да это новый год. Все жители города с самого утра готовились к празднику. А что касается Треф и Пиковых? Пик и Куро сидят на кухне попивая кофе. Вару только проснулся, открыв телефон он увидел какое сегодня число. Да, Вару любил этот праздник, несмотря на его возвраст. С Пиком они не отмечали его с того момента как родители уехали. А сейчас у них есть Трефы.
Замечтавшь Вару перевёл взгляд на Зонтика который до сих пор спит(по привычки вчера просидел до полночи). Встав с кровати пятый, открыл шторы и подошёл к Зонту.
- Рота подъём!
Прокричал Вару, Зонтик поморщившись, открыл глаза. Поднявшись на локтях, он сонно посмотрел на Вару.
- Давай вставай, ты хотя-бы знаешь какой сегодня день?
Зонтик подняв одну бровь, включил телефон. Увидев дату, зрачки увеличились, а на лице появилась улыбка. Встав с кровати, они с Вару отправились на кухню, где сидели короли.
- Доброе утро.
Сказали вместе Вару с Зонтом, сойдясь за стол.
- Доброе.
Сказал Куромаку ставя перед ними кружки с тёплым чаем. После чего он положил встал и подошёл к одной из полок, открыв её он в недоумении смотрел на содержимое. А потом посмотрел на Пика.
- Пик, а где у вас находятся консерваторы, я хотел приготовить салат, для новогоднего стола.
- Так их у нас нет. Мы не отмечаем новый год.
Помешивая уже остывший кофе, немного с грустью сказал Пик. Зонтик и Куро встали в ступор. Но через некоторое время Куромаку произнёс.
- Значит теперь вы будете его отмечать.. Вару, Зонтик допивайте чай и сходите в тц. Ёлка у вас есть?
- Да, в кладовке.
Сказал Вару допивая чай после идя в ванную. На его душе было очень тёплое чувство, он был рад что Куро и Зонтик теперь живут с ними.Встав возле раковины он начал чистить зубы. Вскоре к нему пришёл Зонт, которые пришёл мыть голову. Сняв верх он наклонил голову над ванной и принялся мыть волосы. Зонтик не стеснялся пятого,так как они оба парни. Вару смотря в зеркало наблюдал за действиями Зонтика, румянец появился на его лице. Шестой взял полотенце и окутав длинные волосы, подошёл к Вару. Тот уже уходил в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький|♤ВаруЗонт♧|
Фанфик×Зонтик переходит в новую школу, из-за его брата. Там он находит себе друзей. Так же встречает парня по имени Вару. Если интересно заходи и читай...× < В фф присутствует пейринг ВаруЗонт, и чуть-чуть ПикКуро. Надеюсь вам понравится и вы будете чи...