знакомство

77 17 2
                                    

Мне стало теплее,его куртка еще хранила его тепло,и она пахла очень приятно,его запахом.
-Элианора-заявила я,оглядывая всех
-Ник- сказал мне уже знакомый парень,одолживший мне свою сигарету. Парень красивой внешности,хотя ,там все были красавцами. Среднего роста,из-под шапки виднелись черные короткие кудрявые волосы,его глаза были цвета неба в солнечную погоду ,спортивное телосложение.
Посмотрела на того,кто дал мне куртку,судя по всему,он был главным..
-Виктор- все засмеялись,в том числе и он,мне было не совсем понятно их поведение.
-А чего вы смеетесь?
-Просто ,никогда не называем друг друга полными именами.. -объясняет Ник.
-Тор-отзывается владелец куртки.
Сероглазый блондин,самый высокий из парней,стройный и накаченный,как и предыдущий. Вообще,они все спортивного телосложения.
Перевожу взгляд на парня низкого роста,стоящего справа от Ника. У него  коротко стриженные черные волосы,карие глаза,полные веселья,по нему видно,что он оптимист,и предпочитает оставаться молодым.
-Роби-отвечает он мне с улыбкой.
Остался последний,стоящий слева от меня . Он неловко улыбнулся
-Малой-с гордостью заявляет он. Видимо,он самый младший,но ростом он выше Роби,но не выше Ника. Он шатен со светло-карими глазами,которые больше напоминают цвет осеннего листа,темно-золотистого цвета.
-А тпперь говори,почему одна гуляешь?- я заметила,что Ник самый любопытный,и своего не упустит и не сдастся никогда.
-Не важно. Мое дело,хочу гуляю,или у тебя надо было разрешения спросить!?
-Уоуоу,полегче,детка. Не заводись-насмехается Малой.

-Я спокойна.
-Только плакала - сказал Тор,вглядываясь в мои потемневшие от слез зеленые глаза,вокруг которых была размазана тушь.
-Не без этого - выпаливаю я.
-Кто обидел? - с улыбкой допытывается Ник. Он достаточно навязчивый,если честно.
-Не думаю,что это имеет какое-то значение  - говорю я уже спокойно и без нервов,вспоминая события прошедших часов.
-Как сюда попала? - на этот раз инициативу проявляет Малой
-Пешком по тротуару,пришлось постараться,чтобы найти таких смышленых и любопытных Варвар,и я все же нашла на свою голову - в моем голосе отчетливо слышно раздражение.
- Уже и спросить нельзя- надулся тот.
- Ой ,да ладно,я заблудилась. -Признаюсь ,немного замявшись.
-Оооо!!- раздаются веселые возгласы,кажущиеся немного подозрительными.

Не Будь НАИВНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя