Untitled Part 18

72 13 5
                                    

Я стою на темной улице совсем одна, пока мои новые "друзья" разбираются с моим обидчиком. Спокойная и невозмутимая тишина одиноких улиц , окружающих меня,продолжает составлять мне компанию,в которой я сейчас так нуждаюсь. Беззвучный диалог между мной и этой тепленькой ночкой была прервана тихим , жалким,подавленным,обиженным голосочком маленького комочка,который лежал под стволом небольшого деревца слева от меня. Это маленький грязьненький котеночек,шерстка которого напоминала старинную шаль,успевшую изрядно потрепаться за свое существование. Он был голоден и одинок,так же как и я. 

Я подошла к нему поближе,подозвала его к себе,он был настолько доверчив и невинен душой,что без лешних колебаний подбежал ко мне ,не смотря на то,что в этой жизни он повидал немало обид и предательств. Я взяла эту кроху в свои трясущиеся от адреналина руки. Он весь дрожал,прижался ко мне,уткнулся мордочкой в мои ладошки,часто задышал и...замурлыкал. Он успокаивающе пыхтел и грел мои руки своим теплом. 

-Что это? - неожиданный вопрос заставил меня вздрогнуть,это был Ник. Он подошел ко мне , посмотрел на содержимое в моих ладонях и улыбнулся от увиденного. Он протянул руку и погладил его, наши руки  сопрекоснулись,по моей коже прошелся электрический ток. Было приятное ощущуение. Его прикосновения были нежными,теплыми и заботливыми.

-И как же его зовут? - спрашивает он меня,не отрывая взгляда от спящего малыша. 

И точно,как же мне его назвать? Я задумалась. Думала я немало. Прошла минута ,за это время мою голову посетило множество идей,которые мне не очень нравились. Но я придумала как его назвать,и это имя ему шло во всех смыслах. 

-Lucky?- с улыбкой на лице отвечаю я .

-Что? - недоумевающе переспрашивает меня тот.

-Да,я назову его счастливчик. Ведь он карабкался ,цеплялся своими крошечными коготками за свою только начавшуюся жизнь.

-Ты про него? Да ,он настоящий счастливчик. Ему повезло,что у нас сегодня хорошее настроение,ведь мы познакомились с рыжей проблемой,а так мы бы его похоронили в этом подвалле,-прерывает нас Тор.

Я совсем забыла про Макса,пока он мне о нем не напомнил. Как он там? Может спросить?А хотя не стоит. Раз он сказал,что ему повезло,значит он жив. Наплевать на него.Стоит хоть раз подумать о себе,не забывать,что у меня есть гордость. 

-Нет,я про него,- отвечаю я ему,показывая свои занятые руки.Увидев эту картину,он подобрел еще больше. Я и не думала,что они такие милые,и у них вызывают восхищение такие вот миленькие крохи...

Ну вот,ваши слова меня обнадежили. Надеюсь,они были и искренними.Поверю вам на слово.Меня посетило вдохновение,и я решила порадовать вас,мои хорошие!

Не Будь НАИВНОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя