.•°цмок?°•.

383 27 2
                                    

POV: Автор
На этот день Чарли уже был здоров и ходил по парку. Риккардо.... А Риккардо сидел на уютном диване дома. Через час Чарли вернулся.
— Ась? Уже?
— Ага.
— Что-то ты быстро.
— У парка ветки деревьев начали падать.
— А понятно.
Риккардо продолжил читать газету. Чарли попив чая сел около Рикка и начал засыпать. Не ожиданно для Рикка он сперся ему на плечо. Рикк покраснел и посмотрел на Чарли который сопел. Чарли во сне обнял мафию на что приступник погладил его по спине.
Через 2 часа художник проснулся. Около него спал Рикк который его обнимал. Чар покраснел и попытался выбратса.
Рикки ослабил силу обнимашки и отпустил Чарли, всё еще спал. Наверное...
Художник пошел на кухню и попил воды, пришел назад и начал думать смотря на Рикка.
POV: Чарли
Мне так хотелось его поцеловать... Он спит. Может.. Сейчас поцелую? Нет! Вдруг проснется?. Хотя... Так, один единственный поцелуй и все! Он даже не узнает!
POV: Автор
Чарли наклонился к Рикку. Его губы уже были на лбе Рикка. Вдруг не ожиданно Риккардо взял Чарли за руку и повалил на диван не дав возможность выбратса, и посмотрел ему в глаза.
Блондин понял что Рикк не спал а притворялся.
— Эй! Ты чего?! -покраснев спросил Чарли.
Риккардо смотрел в глаза художкика надвиснув над ним.
— Ээ... Ты меня слышишь?.. -опять спросил блондин сильнее покраснев.
— И зачем ты меня поцеловал? -спросил Рикк.
— Поцеловал? Ты о чем? -Чарли решил построить дурачка.
— Чарли.. Не строить из себя дебила...
— Я... Эм... -не зная что ответить просто молчал и был как помидорка.
Не дожидаясь ответа Риккардо поцеловал Чарльза в губы.
Чарли сначала не понял что случилось, но сильно покраснел. Через 5 секунд блондин ответил взаимностью.
Прошло пару секунд и Рикк отстранился от блондина и прикрыл лицо руками.
— Р-Рикк?..
— Не смотри на меня!
Риккардо стало стыдно от своего действия.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Продолжение следует~

.•°~ты так мило смущаешься~°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя