.•°гроза и ночь°•.

367 22 2
                                    

POV: Автор
На этот день Чарли чувствовал себя намного лутше. Сидел себе на подоконнике и смотрел. День был дожлив и не приятный. Риккардо спал на диване. Вдруг молния жахнула по столбу и вырубилась электричество.
Чарли от страха упал на землю.
— Чёрт! Где свечи?!
От звука молнии проснулся Риккардо.
— Что случилось?!
— Молния ударила по столбу
Чарли подошел к шкафу где были свечки. Он пытался их достать но они были слишком высоко.
— Эм... Чарли, давай помогу?
— Ну ладно
Нахмурившись художник сел на диван а Рикк достал и зажег свечи. Блондин посмотрел на черный угол, этот угол всегда был темным но на этот день сильно пугал. Укутавшись пледом отсел по дальше от угла. Мафиози это заметил.
— Чар, ты темноты боишься?
— С чего ты взял?
— Просто спросил..
Чар посмотрел на огонь в свиче. Он был довольно красивый и блондин начал засыпать.
— Ты быстро засыпаешь -усмехнулся мафиози.
— Угу.... -уже сквозь сон ответил художник.

В 3 часа ночи Чарли проснулся потому-что хотел воды. Встал и нечего не видя по памяти направился к столу с водой. Упс. Споткнулся и упал уронив кресло.
— Ай! -блондин крикнул и схватил свое колено.
— А?! Что?! Чего не спишь?!
Походу Риккардо проснулся от звука, сразу же зажег другую свечу. Увидив Чарли который сидел на земле а около него кресло сразу всё понял.
— Ну и чего не спишь?
— Я.. Хотел воды попить.
— Ниужели так сложно просто дойти до стола?
— А сам попробуй разглидеть в темноте стол.
Рикк встал и поднял Чарли.
— Пошли. Воды дам.
— Я могу сам справитса.
— Да-да.
Через минут 5 Чарли сидел на диване а Рикк смотрел в окно. Блондин мог тут-же лечь спать но его очень пугал тот темный угол.
— Эм.. Рикк...
— Что?
— Ты.... Можешь посидеть рядом?..
— Ладно, а что случилось?
Чар посмотрел на угол. Де'Карли подошел к Чарли и сел рядом с ним приобняв его.
— Не бойся, монстров не бывает.
— Угу -покраснев ответил художник.
Чарли уснул а Рикк гладил его по голове. Вобщем через не большое время двое спали крепким сном.
На утро Чарли проснулся, увидев Рикка который спал обнимая его попытался встать.
— Чарли не смей -во сне грозно сказал мафия.
Чарли замер, посмотрел на "друга".
— Ась?..
Риккардо прижал его к себе и чмокнул в затылок. Чарли не ожидал такого поворота событий и начал пытатса выбратса. Был весь красный как ПоМиДоРьКа. Но не получалось.
— П-пусти!
Риккардо открыл глаза и сонно посмотрел на Чарли.
— А? Ты чего такой красный?
— Разве не видно?
Риккардо осмотрелся, заметив проблему усмехнулся.
— Я говорил что тебя легко засмущять.
— Просто пусти и забудь!
— Пх, ладно)
Риккардо отпустил Чарли. Чарли сразу же встал и пошел рисовать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Продолжение следует~

.•°~ты так мило смущаешься~°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя