.•°...°•.

354 25 5
                                    

POV: автор
— не смотри на меня!
Отходя от Чарли кричал Риккардо.
— Рикк! Успокойся! Всё хорошо!
Пытался успокоить художник мафиози. Но походу брюнету было стыднее блондину, и тот продолжал бубнить.
Чарли не выдержав подошел к Рикку, и дал смачную подщечину.
— успокоился..?
Риккардо умолк и приложил ладонь к своей щеке.
— ты... Только что меня ударил...?
Тихо спросил мафиози и медленно поднял взгляд на Чарльза. Художник взглотнул чувствуя что сейчас будет жесть. На щеке Рикка остался красный след удара.
— п-п-прости! Я-я..
Испугано кричал Чарли. Но Рикк подошел к нему и схватил за руку которой как раз юноша ударил.
— Чарли, Чарли, Чарли..) разве ты не знаешь что бить не прилично?)
— отпусти руку! Мне больно!
Рикк провел пальцем по губам Чарли и аккуратно прижал к стене.
— теперь отвечай на заданный вопрос.
— к-какой вопрос..?
— зачем ты меня поцеловал пока я "спал"?
Чарли смотрел на Риккардо напуганным взглядом, после отвёл голову и надул щеки.
— не ответишь? Как грубо с твоей стороны.)
Чарли покраснел, он заметил что они оба стоят прижатые к стене. Заметив что блондин смущен, мафиози положил одну руку на талию Чарльза а второй взял за его подбородок. Чарли покраснел сильнее, а Рикк смотрел ему в глаза.
— о-отпусти меня Де'Карли!
Рикк смотрел в личико Чарли и наслаждался его смущением. После торкнулся своим носиком в его носик.
— что ты....
Не успел договорить Чарли как его губы поцеловал приступник. Риккардо аккуратно прижал к себе парня и закрыл глаза. Чарли же был краснее помидорки. Рикк отстронился от губ Чарльза и посмотрел на него. Чарли был очень смущен, но нечего не сказал.
— если чесно, ты так мило смущяешся)~
Тихо сказал Рикк смотря на художника.
— просто отпусти.
— ну... Ладно, как скажешь.
Рикки отпустил Чарли и подошел к окну.
— Тебя всё еще интересует, почему я тебя поцеловал?.
Тихо спросил Чарльз смотря на Рикка.
— угу.
Блондин вздохнул.
— я.. Тебя.. Люблю..
Мафиози усмехнулся.
— и я тебя, Чарли.).
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Продолжение?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

.•°~ты так мило смущаешься~°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя