Первая встаёт Женя вот только 4 утра...Она может встать и раньше,но только из-за шума на кухне.Приводит себя в порядок и кормит наших питомцев и убирает.Вчера мы праздновали что нам разрешили вместе с учениками перевестись в другую школу и учить только их.Да мы не только хранители,но и учетиля.Потом она что-то готовит.Обычно это делать она,ведь мы пару(много) раз спалили кухню(восновном Чара и Аня).Вскоре подтягивается Аня в 4:58 так же переводит себя в порядок и помогает сестре и Аня учится готовить выпечку и да сегодня у нас блины.Всё тесто делается в ручную и ингредиенты тщательно выбираются.Но рано утром,а точнее в 5:37 утравстал и Коля которому резко вызвали на миссию(не буду писать одно и тоже)Мы все сначала приводим себя в порядок).И убегает поцеловши Женю в щёку.Потом и Чара с Зелёнкой примерно одинаково в 5:11 и идут есть помогая девочкам с моментами такими как достать что-то или поднять.Потом встаём я и Ромка где-то в 5:55 утра.Оба по привычке,но если мне школу вставать то ему рано утром прятаться.Мы шли есть,но после этого я кормила кота,хотя знала что он не голодный.А Ромка играть со своим питомцем.Потом ближе к 6:30 вставали Марк(старший сын),Лиза,БеллаЛера
(тройняшки(средние),Джон (млачший сын) это дети Коли и Жени.К этому времени уже возвратился Коля и тоже приветствует детей как и Женя.Они делают зарядку,переодеваются в школьную форму и идут есть,а потом играть.Они освоили порталы уже давно так что они приходят за 15 минут до урока.Почему за 15?Им нельзя использовать магию в школе,но причём тут это?У них очень хорошая столовая и там вкусно и выпекают и готовят вкусно,а до уроков там нету очереди и всё самое вкусное.Перед 7 утра просыпаются Аен(Цинк) и Денши(вспомню напишу) это сыновья Чары и Ани им чуть меньше года.Их имена связаны с химией и физикой,но и с японским,просто я Аню,Чару и Ромку на аниме и манга подсадила.А их любимое это "Доктор Стоун" так что я не удивлена.
У вас должен был быть вопрос,а кто сидит с детьми если они все уходят.Но есть Мусошо,Лайла и Алекс(Алексей) они телохранители и "няньки" ребят.Но когда дети дома/спят/кто-то из наших с ними/в школе они отдыхают,так же есть реддору это вожак стаи или же главно командующий армии и да они могут становиться людьми.Так же существует Система и Вена.Первая "призрак" из ролей и едениц имеющая собственное мышление,волю и власть над постройками восновном отвечает за управление постройками и некоторыми приметами которые эта четвёрка(Женя,Коля,Аня,Чара) создали.Вторая-робот который мы создали,она роботает на каком-то фиолетовом токе и тут как помощника (они обе девушки) тоже имеет своё сознание.
Потом мы собираемся пока детишки идут в школу в 8:15,а мы выходим в 8:25.И да мы маскируемся под людей, всё-таки мы не люди,а полу-люди.Легче всего Ромке ему стоит просто не напрягаться(его сложно хотябы нахмурить) и он как человек.
Мы идём в школу и вновь как первый раз знакомимся с учениками.Те счастливы,но сейчас урок.Эта АУ не обычна.Она создана по манге и аниме "Патриотизм Мориарти" ,тут Шерлок Холмс и все братья Мориарти учетиля и тут 21 век(там они красавчики отвечаю( ╹▽╹ ) ).Но меня поразили не они,а...Роджи и Энжи...Что они забыли и я поняла чего от этих двоих ни слуху ни духу...Женя хихикнула и я поняла кто их сообщник...Я даже не удивляюсь что она тут замешена.Прошло пару уроков и началось...Нас задёргало в разные стороны.То там то там...И учеников вечно пытается их правительство убить.Ах да думаю стоит объяснить что с этими ученики тоже как с преподавателями "не оригинал,но задумка интересная" (Depresstail) там расса скелеты является законной,но для них они паразиты которых надо убить.Мы как после 1 раз спасли когда спасли их наше трио(Женя,Аня,Я) стали их учителями.Смари День кто это там на крыше-:Я сидит?Не снайпер ли?
Посмотрим-:Я
*Телепорт на крышу*
Вот убью вот того чёрного-:Я
Мы быстро повязали его и чуть ли не
убили и заставили сказать его боссу чтобы он катился подальше.
К-кто вы?..!-:?
Их учетиля-:Я
Мы его вырубили.
И кто тебя за язык тянул?-: Ж
Ой...-:Я
Похоже прийдёться стать их-:А учетилями!!!
Да.-:Ж
Юхуууу!-:Я,А
Что не день то новые-:Ж проблемы.Школу я эту знаю,да и деректора...Да и они сильно напоминают их...
Сестра...-:А
Словами делу не поможешь..!-:ЯДа.Ты права надо двигаться-:
дальше.
Мы стали людьми и пошли к
деректора на роботу.Меня колебались взять,но Женя всё-таки заявления помогли.Так и взяли их под свои крылья.Позже узнали остальные Залог,Василий и пару других,но получилось что только мы 3 могли их взять.Поэтому они взяли другой класс.Наш оказался 3-Е самый отстающий...Над издевались все учетиля,а директор не мог уволить всех.И да они не глупые,опять правительство пыталась даже если не убить физически,так морально и уничтожить их будущее.А второй 3-Д ими просто не занимались. Класс-неведимок...После того как мы поугоажали правительству те перестали занижать оценки,но решили усложнять вопросы и вновь их нагнули.Но те поменяли деректора на мразь.Он не знал ничего,нопризирал всё и вся.А когда и этот план праволился те решили убить 3-Е с 3-Д разными способами.Они(Женя,Аня,Коля,Чара и другие) не могли выгнать никого,так что им помогла "Мафия Баланса".В страхе тех решили перевести в другую школу,тип не их они больше проблемы.Ах да...3-Д это подростки герои тоже из другого АУ...3-Е и 3-Д объединили в 4-А(практически S),но сказали если продолжат усердно учиться,то станут 4-S,те были счастливы,но те по нам всем скучали,а мы по ним.Но мы все надавили и нам разрешили преподавать именно у этого класса и только у него.Конечно нам не нравилось что будут некоторые учетиля преподавать наши предметы,но это лучше чем ничего.И так мы дошли до сегодня.Как-то так.Женя когда изучила других учетилей успокоилась.Она привыкла брать всю ответственность на себя.Мы хоть и просили так не делать,но даже когда у нас были обязательности она всё равно проверяла.Мы сделали с классом так.
С учёбой и поведением разбираются:Женя,Аня и Залго.
С самочувствием:Я,Зелёнка и Хиро.
С физ-подготовкой:Коля, Чара,Вася,Юро.
С организационными моментами:Женя,Аня,Я,Тенши.
Информатика:Фред
Французский:Бонд(Ирен)
Английский:Я
Литература:Рома
Рисование:Аня
Геометрия:Уильям
Немецкий:Женя
География:Льюис
Биология:Зелёнка
Стрельба:Моран
История:Альберт
Русский:Рома
Алгебра:Уильям
Музыка:Женя/Холмс(скрипка)
Физика:Аня
Логика:Холмс
Осн.зд.:Я
Физ-ра:Коля,Чара
Химия:Чара
Танцы:Женя
Право:Я
Труд:Аня
Те поняли нас и нашу привязаность к детям и слава Тоби Фоксу и Скоту Каутону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная рутина
RandomТут описывается обычная жизнь одной компашки, но обычная жизнь для них.Обычный человек назвал бы их сумасшедшими,а им всё равно на мнение многих.Также их семьи,друзья,знакомые и по работе.Но сможете ли вы заметить все скрытые моменты?Или тут их нету...