3 глава/Вкрации

0 0 0
                                    

  Думаю стоит рассказать по больше о нашей работе.И как все получили свою роль.
      История:
  Всё началось с главы нашей команды-Женя.Она начала помогать и защищать миры.После встречи с Зелёнкой те стали заклятыми врагами.Но об Жениной работе узнала Аня и захотела ей помочь,но Женя была против.Вскоре После некоторых событий Зелень стал менее враждебным к ним и даже дружелюбно относился.Но до 18 дети должны были выбрать в какой группе хранителей они должны относиться.Как оказалось Зелени тоже надо было выбрать куда идти и те выбрали одну фракцию.В фракции есть 1 главный хранитель и разрушитель,но им разрешено иметь помощников и думаю стоит сказать что ВСЕ главы отличались гиганским ростом и самый маленький рост был в 3 метра.Там был главный хранитель и главная разрушительница и оба без помощников.Но хранитель был больше тираном чем героем.И Зелёный почувствовал подвох.А белая и малиновая?Им было 7 лет и какими они умными не были они дети и не очень опытные.Он сначала вёл себя хорошо и прилежно.Сам был с размером в 2,5 этажное здание(примерно 5 метров).Но поведение окружающих заставило волноваться обеих.Из-за того что Аня не являлась хранителем с Женей она ходила когда ей было скучно или же не было кому пересмотреть за ней,а Женя не любила(сейчас ненавидит) собрания которые проводились слишком часто и всегда лишь бы поболтать.И в один из дней когда Ани не было тот начал тему по типу "злодеи не имеют право на счастье".Женя как человек который видит в злодеях каждый человечность возразила и сказала по типу "Все злодеи разные у кого-то была тяжёлая судьба или..." По типу того.Тому не понравилось что та свое вольничала.И тот кинул нож ей и сказал что если она коснётся его то он признает её точку зрения.Это был шок.5 метровый хранитель против девочки которая меньше 130 см и первый раз держала настоящий нож.Раньше та только защищалась и использовала фальшивые если это можно назвать оружие и то в экстренных случаях.Та согласилась.Вскоре она победила после 5 минутной битвы.Та приставила остреё ножа к подбородку лежащего главаря.Взгляд  был не перепуганный,а зловещий..Та с удовольствием смотрела на "жертву".Но Зелень выхватил нож и пальнул его подальше и дал вместо этого 2 кубика-рубика,один для неё  второй для сестры.Как оказалось это снимали и ей заинтесовались многие,но это не главное.С тех пор те вечно спорили,а хранители отхватывали от главаря.Тот на них орал и бил пока не было рядом Жени.Зелёнка так же заступался за них и не только он.Вскоре дороги этой фракции и Зелёнки,Жени и Ани разошлись.Потом Женя встретила Чару которая давно вселилась при попадании одного из миров Андертейла.Та стала с ней общаться и вскоре Чара даже познакомилась с Аней.Чара боялась что за её скверный и агрессивный характер выпрут.Вскоре другие изменения в жизни,но пропустим.Вскоре появился Коля в команде Зелени.Получилась некая мафия.Зелень,???????,Коля были там единственные,но всё равно был статус мафии.Кто за ??????? никто не помнит,да и не хотят.Но Коля и Женя влюбились в друг друга.У них никогда не было вражды.Они сначало были интересны друг другу.Аня отличалась от них хоть и тот же вид,но что-то не то.Таких как они в мира которые они посетили не было.А Аня?Аню вечно бросали.Почему Женя не спасала?Та помогала ей,но та не может сестре запретить любить...Но так же происходили события и из-за случайного слияния душ Женя первый забеременела.А они просто обнялись..Второй раз из-за того что просто взялись за руки.Но что бы забеременеть от такого должны быть определённые условия.И как на зло они были.А на 3 раз все просто ржали...Но они стали прекрасными родителями и после новости о 1 беременности они сыграли свадьбу.И да во время вех 3 беременностей было заключено перемирие.между Зелёнкой у которого распалась команда(один предатель,а второй кхем.. влюбился)Зелень сам их шиперел и отпустил) заключали мирный договор.Но Женя не только с ним сражалась.Но ещё долгое время та была против что бы кто-то работал хранителем.Но под гнётом та согласилась и сделала ряд экзаменов и даже если ты пройдёшь(а они сложные)Ты сдашь их ещё раз.Это было сделано что бы отбить им желание жертвовать собой.Женя возрождается легко,а насчёт остальных были сомнения.Но Аня прошла,а позже из-за ГИГАНтСКИХ проблем с душой и здоровьем прошли экзамены и другие,да и Зелень сказал что не хочет больше разрушать.И к нему начали наведываться голоса.В один из дней ему дали гигантский ящик водки.Сам он раньше пил и даже курил,но Женя слишком настойчивая и ему пришлось бросить курить.А вот пить не очень просто реже стал после того как два раза одну и туже ногу и с одного и того же обрыва упал дважды и оба раза по пьяни.И вот из портала вылетает мальчик с кремовыми волосами 17 лет,весь в садинах,синяках и ран из которых кровь.Он боялся что он его убьёт,но вместо этого он излечил его и предложил выпить.Сам Зелёнка уже был подвыпивший и мальчик согласился.Он рассказал обо всём и о его жизни и проблемах и кто он.Вскоре тот познакомил его с Женей и попросил приютить мальца.Женя согласилась и начала тренировать мальца.Потом я смогла каким-то чудом попасть туда не как зритель,а как участник.Меня приняли,но все мы проходили экзамен.Потом Зелёнка попросился тоже быть частью команды.Женя и мечтать не могла что он захочет быть в их команде...Наши отношения налаживались с каждым днём.Зелёнка стал(хотя он и был) для них старшим братом.Чара и Аня поженились,а Зелень и Рома ещё не встречаются ксожелению.А я?Хех..Ещё не разобралась в своих чувствах.И да мы выбрали новую фракцию.Там есть свои "но" конечно же,а вот какие потом.
      Работа:
  Мы хранители не только миров,но и баланса.Если обычные хранители могут если понадобиться избавиться от какой-то рассы представляют угрозу.То мы не можем из-за баланса.На данный момент хоть баланс на стороне зла,но когда будет на стороне добра то исчезнувшая расса может перевести к серьёзным последствиям.Если исчезнет всё зло-все сойдут с ума,а те кто не сошёл станут жертвами.Если всё добро-геноцид.Так что мы обязаны сохранять баланс между добром и злом и если что-то нарушиться мы должны это изменить.И когда мы стали хранителями баланса он уже был здвинут в сторону зла и мы на протяжении долгого времени выравниваем.И мы поделились на цвета и группы.Женя-белый и малиновый,Аня-малиновый и белый,Коля-тёмно серый и фиолетовый (тоже темноватый),Чара-бардовый и оранжевый,Зелёнка-Зелёный и салатовый,Рома-фиолетовый и более яркий фиолетовый,Я-чёрный и белый;
Атакующая группа:Женя,Коля,Чара и Аня;Подготовительная группа:Зелёнка,Рома и я.
  В атакующей группе все на похожих по силе уровнях,а подготовительная сильно отличается от них.Рома и я вообще не можем открывать порталы,но если мой артефакт хоть как-то заряжен то я могу открыть портал в ближайшее АУ,но не мир тем более фэндом.А Зелень просто слабее в магическом,но одинаковы физически с Чарой(без магии) и у нас хоть кто-то должен открывать порталы что бы перемещаться.В основном мы ходим втроём и сидим в "потоке миров" если по одиночке.Поток миров это место от куда можно попасть куда угодно и ты можешь наблюдать что там происходит и там есть свои Инк и Эррор,но с ними мы не очень ладим.Сама работа хранителей баланса выбирается либо с рождения либо достаточно сильному человеку представляется выбор:Добро/Зло/Баланс.Там я 1 из "дитя".Есть дети времени,солнца,луны,солнца вместе с луной,земли,огня,воды,земли,воздуха, какой-то планеты и т.д.Часто их 2 штуки для того что бы было равновесие и сбросить нагрузку с одного "дитя".Я попала под "дитя баланса",но не шибко рада из-за последствий моего рождения(мне бабушка в детстве сказала что я ребёнок судьбы и каким-то образом попало туда это).Не берите в голову это,лично я бы хотела забыть это.В наши обязанности так же входит посещать разные мероприятия.Есть "судья баланса" ими тоже раздаются или эволюционируют и таких уважают из-за того что они добились своим трудом до этого.Женя относиться ко 2 группе.И она проводит суд и выносит приговор.Но он чаще всего отличается от обычного и Женя заключает под стражу навечно/на время/пока что-то не произойдёт.Так же она не может просто за грехи засудить кого-то.Они должны пересечь чёрту для этого.И у каждого она своя.У демона одна,а у ангела другая.Но если падший ангел будет говорить что он чистый ангел то и ответственность будет с него как за чистого ангела.Но может быть "заседания" это суды такие как нам показывают в фильмах и сериалах.Но вокруг ничего нету и все свидетеля и понятые потосовки сидят там.Без подготовки начинается суд и никто не может подставить судью,никаких подставных лиц.Но судья может действовать не по закону,а по своему усмотрению.Приведу случай из практики:
  Гражданского похитили канибалы и начали его мучать.Когда они ушли он освободиться и убил всех.Вырубить-
-могут проснуться и убить или вообще не вырубиться—не вариант для гражданского.Сбежать-его легко поймать и он повреждён—не вариант для него.Ему отрезали пару пальцев,ухо и часть груди.Истекая кровью человек хотел выжить..Семья психов которая съела больше 300 человек(часто старики и дети)..И обычный парень среднего телосложения.Психи сильнее физически и болен выносливые.У него не было выбора кроме как убить и даже если он сбежал бы не факт что опытных семью канибалы поймали и те могли отомстить ему.Для него убийство было единственный выход..И понимая это Женя его просто отправила на лечение(магией)он не знал) и психологическую помощь.И скажите что ей было делать?Посадить человека который просто хотел жить? Или пустить с психической травмой?Или послать куда-то в ссылку?Или смертная казнь?Мучения до самой смерти?Это сложная работа...Но благодаря ней Женя может помочь другим.
  Вот такая работка.Ну есть и другие моменты,но глава и так на 1585 слов.Так что на этом всё)))Пока!!!

Повседневная рутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя