После школы мы не идём домой,а работать.Женя правительственные документы,Аня собирает и проверяет отчёты,Коля финансы ресторанов,Чара тренерует других учеников(3-Е и 3-Д общие),Зелёнка возится с травами,химикатами и с "зельями",Рома медетирует чтобы справится со своим демоном.Что делаю я?Впринципе ничего.В магии и в физической силе по сравнению с ними я лох...Умом хорошим так же не отличаюсь.Ловкость, скорость и замедления времени-да мой канёк.Это тоже магия,но она хороша лишь для людей или самовлюблённых павлинов.Да команду Найтмера и Эррора(в других мирах) я уделать могу,но более большим трудом.Через 5 минут после того как мы всё закончим у нас "зарядка"...Мы бегаем больше 100 кругов отжимаемся,приседаем больше 1000 раз и поверь лучше не сбиваться,а то заново будешь.Может резко начать атаковать или резко придумать новые испытания.У нас даже комната иллюзий для задания есть...Она ломает нас не только физически,но и морально.На её уроках хочешь помереть...И причём возможно тоже...Поэтому она следит за мной после тренировок.У школьников не такая жёсткая программа когда на дополнительных занятий,а более облегчённая программа,ОЧЕНЬ облегчённая...Она так же ломает их морально,но а физические только подзатыльники.А их детей Коля тренерует,так что им легче.Вам наверное интересно что об этом говорят родители и опекуны школьников только за дополнительные занятия и путешествуем с ними и другие.Со взрослыми мы подружились быстро,а с учетилями не сложились хорошие отношения.Мы хорошо относились к скелетикам,а те их презирали и смеялись над ними,издевались, занижали оценки и иногда даже били.Они жёны или дети влиятельных людей для деректора это было разрушению всей его карьеры.Хоть ещё и Женя с Аней в детстве натворили тут бед,но их не узнали...По началу...Женя хоть и к ним относилась с теплотой,но держала их на расстоянии.Аня к ним очень хорошо относилась,а Я была такой учитель "Можете идти только тихо чтобы начальство не спалило" или "Что вам нужно знать о синдроме дебилизма.Во первых он у вас есть!Как и у меня..." Женя меня за такие шутки книгой кидала(когда нас не наш урок и не дёргают мы сидим на последних партах).Класс хахотал и смеялся,все шуточки на моих уроках должны быть на английском и более не менее приличные и это даже традиция.
Ладно о чём я..Потом мы открыты для асков,вызовов,челленджей и т.д.И да это время соблюдают все,ну а точнее Босс заблокировала эту возможность среди файлов.Через время мы проводим время с близкими и друзьями где восновном происходит всякая ахинея...Но давайте о хорошем.Потом шуруем спатки.Не все конечно,но многие.В 3:00 Зараза,Зелень,Чертёнок и Злюка идём к холодильнику.Могу вас удивить,но мы часто используем фонари тип такие:И такие свечки как в подсвечниках:
Вы спросите зачем?Мы сами не знаем.Просто стильно....Но всё-таки они нас тренируют тоже.Их надо держать крепко и идти аккуратно.А иначе светильники много шума наделают/свечи потухнут.А у нас только Злюка видит в темноте,но ходит с нами не так часто.Вот и дело с концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная рутина
SonstigesТут описывается обычная жизнь одной компашки, но обычная жизнь для них.Обычный человек назвал бы их сумасшедшими,а им всё равно на мнение многих.Также их семьи,друзья,знакомые и по работе.Но сможете ли вы заметить все скрытые моменты?Или тут их нету...