История.

41 1 0
                                    

Яркое ослепительное солнце, отражаясь в водной глади, серебрится, пританцовывая капельками воды. Вода прозрачная как слеза, что можно разглядеть все подводное царство, и как его обитатели спешат по своим надобностям. С берега озеро выглядит совершенно неглубоким, но стоит нырнуть, вряд ли кто-то сможет почувствовать каменистое дно под ногами.

 Вокруг раскинулись широкие лесные просторы. Несмотря на всю красоту, его никто не посещает. Этот лес называют «черным» иногда даже «чертовым». Туда не проникает дневной свет, а лишь тьма окутывает деревья, говоря сама за себя. Когда временами появляется слоистый туман, там, веря местным байкам, пропадают люди.

  Темноволосый юноша часто приходит сюда и проводит часы в одиночестве, по вечерам к нему прибегает девушка, с белыми, как снег локонами. На фоне багряного заката, окутанного бахромой из зелени, лились рекой поцелуи.

-Я обещаю, что никогда тебя не покину,- резко прервал шепот ветра юноша.

-И я буду любить тебя вечно,- засияла девушка.

 Каждый день озеро было свидетелем клятв в любви, и, будто переживая те же чувства, начинало судорожно испускать волны.

                                     *            *            *           *          

 С самого начала день задался не самым приятным образом. Все то и дело валилось из рук. Утром даже удалось разбить мамину  любимую вазу, что подарил ей покойный муж. Слез было много, но сердцу легче от этого не станет.

-Мелисса, мне нужны клубни стрелолиста, сегодня за ужином хочу поразить сестру,- в преддверии торжества произнесла мама.

-Хорошо, мам, надеюсь, моя кузина не заявит о своем визите, уж больно она странная, - на лице Мелиссы появилась недобрая  ухмылка и тут же исчезла.

 Взяв в руки плетеную корзину, нагрузив ее хлебом и молоком, она отправилась в путь.

 Солнце находилось в самом  пике, и путь дался девушке с трудом.  Нельзя сказать, что она не привыкла к жаре, но сегодняшний день являлся явным исключением.

 Преодолев почти в половину пути, Мелисса решила устроить привал в тени близлежащего  дерева. Устроившись поудобнее и съев четверть своего пайка, она обратила внимание на черный лес, видневшийся издалека. Над лесом образовалась густая воронка из птиц, по крику можно было отличить воронов, символов смерти. Пытаясь не обращать внимания и сочетав это за обман зрения, онаспешим шагом направилась к озеру.

ЛюдиМесто, где живут истории. Откройте их для себя