Выйдя из туалета. Я была все ещё в шоке.
Пройдя в зал, я оглянулась. Все до сих пор веселились. Я поворачиваю голову. И опять на тыкаюсь на этот взгляд. Холодный, как и прежде. Она стояла, а на ней опять повисла Ася. Смотря мне в глаза она начинает целоваться с ней. Я оборачиваюсь в другую сторону и понимаю что всё ещё не увидела Костью.
Где она? Я пошла по залу в поисках пропажи.
Через минуту я нашла её. Она уснула за сценой.
Сев на корточки около неё, я попыталась её разбудить. Не помогло. Ну я не растерявшись встала и пошла за водой. Найдя воду и придя обратно к Костье. Я просто вылила на неё. Ох, крику сколько было. Ну я не сдержалась начала смеяться. Костья подняла взгляд на меня. Я ещё больше засмеялась.
- Беги. - всё что она сказала, и я поняла что мне пора убирать ноги. Я со всех ног побежала куда подальше. Честное слово я так от ментов не бегала. В итоге меня поймали и облили той же водой. Смотря друг на друга мы обе засмеялись и скатились на пол. Так сказать цирк уехал, а клоуны остались. Насмеявшись и закончив мини концерт для всех гостей в этом доме мы пошли пить дальше, ведь вечер только начинается.Понимать я начала что происходит только когда мы все стояли на улице и мы должны были узнать сколько у нас алкоголя в крови. Я так поняла что мы все этой толпой вместе и пойдем. Мдаа... исправилась что сказать.
Мы стояли с Костьей вместе и держались друг за друга что бы не навернутся и не сломать себе шею. Алина почему-то стаяла рядом, а Белла с другой стороны Костьи.
Не знаю что пошло не так. Но я почему-то оказалась в руках Алины, а Костья обнимала Беллу. Каким это чудом так произошло я так и не знаю. Но самое главное я стою на ногах.Когда все дунули в эту херабору не знаю как она называется да мне и неинтересно.
Директриса сказала что только в трезвом виде пустит нас в Школу леди. И поэтому нам дали 12 часов на то что бы протрезветь и посадили в автобус.Подехав не пойми куда. Нам сказали проходить в начале в само здание, а потом я так поняла в палату. Мдааа ночь в отрезвителе. Класс, что сказать.
Девки начали всё рассматривать, а мне самое главное было добраться до кровати снять наконец то это платье и лечь спать.
Ну я дама не стеснительная. Сняла платье, кинула его на пол. И легла на кровать
- Настя, блять. Стыд вообще потеряла. - услышала я крик Костьи. Т.к можно сказать что она стала мне как старший брат. Поэтому я не удивилась, она всегда так реагировала когда я что-то вытворяла.
- Возможно. Костья, накрой меня одеялом, пожалуйста. - как всегда решила понаглеть. Почувствовав что меня накрыли одеялом я улыбнулась. - и поспи сегодня со мной, пожалуйста. - начала бубнить в подушку. Практически засыпая.
Я почувствовала что она, легла рядом и обняла меня. Но потом я услышала крики, и наплевав на них я уснула в теплых объятьях.Доброе утро блять. Сушит пиздец просто.
Я не открывая глаз повернулась и наткнулась на чьё то тело от испуга я не стала открывать глаза, но потом вспомнила что перед тем как уснуть я просила Костью поспать со мной поэтому покрепче её обняв я всё так открыла глаза. Лучше бы я этого не делала. Это оказалась не Костья. Я тихо пискнула и сразу же отдернула руки от чужого тела. Почему со мной спит Алина и где Костья? Я смотрела на Алину и пыталась понять что она здесь делает. Видимо я так ушла в раздумья, что пропустила то как Алина проснулась. И уже минут пять смотрит на меня.
- Доброе утро. - Прошептала она. Из-за того что она только что проснулась у неё был хриплый голос. И это мне привело в чувство. От её голоса у меня пошли мурашки по позвоночнику.
- Ты что здесь делаешь? - Прошептала я. Т.к девочки всё ещё спали. - И где Костья? - Всё ещё шептала я.
- Я здесь сплю, как видишь. А Костья в другой палате. - Так же шепотом ответила она.
- Почему она в другой палате? - Я устроила ей допрос. Ну а что пока отвечает, можно этим и воспользоваться.
- Её вчера накрыло и она начал все крушить. Поэтому её отвели в другую палату, чтобы другим не навредила. - ответила она. - Допрос закончен?- она выгнула бровь. Чёрт в ней все красивое.
- Да. - ну вот почему когда я с ней общаюсь я, становлюсь такой робкой. Мою то мать, что блять происходит со мной.
- Можешь воды дать?- Попросила Настя. Потому что её всё ещё сушило и это приносило дискомфорт.
Алина молча встала с кровати она была в одном нижнем белье. Черт она реально очень красивая. Даже завидно стало. Пока Алина ходила за водой Настя развалилась на всей кровати в позе звёздочки. Поэтому когда Алина вернулась и дала Насте воду. Она хотела лечь обратно места не было.
- Я хочу поспать ещё немного.- Сказала Алина в надежде что та пододвинется.
- Ну иди спи к Асе. - Ответила та.
Алина недолго думая поднимает Настю на руки, ложится. И ложить Настю на себя.
У Насти глаза чуть ли из орбит не выпали.
Она ещё немного попыталась слезть с Алины, но нечего не вышло. Поэтому она уснула на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful girl
Teen FictionДевушка которая шла по наклоной в жизни. По пьяни подала заявку на один проект. Там и началась её история. Точнее их история