Pov: Настя Я уже здесь минут 40. Я не пьяна и это уже хорошо.Вдруг нас позвали отправляться в путь.Ну вышли мы значит всей толпой и видим это. Гримерная на колесах.Блять, неужели нас красить будут.Ну не люблю я эту всю хуйню, прям тошнит.Зашла я значит туда кто то продолжал пить, а я взяв Костью за руку, пошла садиться и смотреть что буду со мной делать, а Костью на соседний стул посадила.- Не Насть, ты же знаешь я не люблю эту всю хуйню. - Начала вставать она и собиралась уйти.- Костья если ты сейчас встанешь с этого стула и уйдешь ты не будешь крёстной моей дочери. - Я знала что она очень сильно любит детей. Из-за её любви к детям мы и познакомились.12 лет назадМаленькая девочка сидела одна на качели на территории детского дома. И плакала. Из-за того что её толкнули в лужу и розовая юбка девочки испачкалась. И теперь она получит от воспитателей.Костья только вчера приехала в этот детдом и уже наводила свои порядки потому что она не даст себя в обиду. И она могла дать отпор своим одногодкам так же и старшим.Выйдя из здания Костья собиралась прогуляться, но увидела маленькую девочку что сидела одна и плакала. Она уже тогда любила детей.- Эй, ты чего тут сидишь? - Подходя к ней она начала спрашивать, и увидела как она сразу же сжалась и начала трястись.- Ты чего плачешь? - Опять задала вопрос, и тут же услышала всхлипы со стороны девочки. Костья немного растерялась, но сразу же взяла себя в руки. Сняв с себя куртку она накинула на малышку.- Ну все успокаивайся я тебя не обижу. - Говорила она, поднимая малышку на руки. - Меня Костья зовут. А тебя?. - Спросила она занося девочку в здание детдома, а потом уже и в свою комнату.- Настя. - Сказала она шепотом. Но шатенка услышала и улыбнулась ей посадив на свою кровать.- А почему тебя зовут Костья, а не Костя? - Поинтересовалась Настя.- Потому что я девочка. Удивлена? - спросила в ответ.- Правда? - Удивилась она, забывая о страхе.- Правда-правда. - Улыбнулась Костья.После того дня Костья защищала Маленькую девчушку и ходила везде с ней. Так и началась их дружба.Наше время- Эй, так нечестно. Ты же знаешь как я люблю детей. - Она возмущалась, но всё же села обратно.- Все честно. - Сказала она и показала язык.- Хахахах. Ребенок. - Засмеялась она потрепав по голове младшую.Спустя время когда нас накрасили и одели, мы приехали к какому-то зданиюТуда мы зашли очень эффектно. Петрова выбила ногой дверь и туда заваливаемся мы. Здрасте блять.Все были пьяны. Мы все танцевали, пели и куда же без драки. В общем Ксюше сломали нос. Кровище конечно было пиздец прям.Все это время мы с Костьей были вместе, но сейчас она где-то потерялась. Я пошла в туалет чтобы немного отрезветь.Зайдя в туалет я сразу же подошла к раковине и включив холодную воду умылась.Со спины послышались шорохи. Но в моем состояние мне было похуй. Поэтому облокотившись на раковину я пыталась прийти в себя. И мне кто-то резко закрыл рот. Я не успела среагировать и меня затащили в кабинку. От этого я немного протрезвела. Все это время глаза у меня были закрыты от страха. Вот скажите мне кто как крыса со спины то нападает. Конечно я испугаюсь, всегда когда мне было страшно я закрывала глаза.Я открыла глаза и увидела платье. Значит кто-то из одноклассниц. Подняв глаза вверх я увидела Алису. Так нахуй, стоп, чего блять. Я ахуела.Я стала толкать её и пытаться что-то сказать, чтобы она меня отпустила, но не тут то было.- Тихо, тихо, Киса. Я не обижу тебя. Так что не царапайся. - Говорила она при этом приближаясь ко мне ближе. Ещё раз. Чего нахуй.- Так я убираю руку, а ты не кричишь. - Я кивнула в знак согласия.Она посмотрела мне в глаза чтобы понять лгу я или нет. Но все же отпустила. Когда она от меня отошла я поняла что, держалась ровно только благодаря ей. Когда она отпустила, я тут же начала падать. И она опять меня схватила и прижала к себе. От неё вкусно пахнет.Чёт я зависла.Так пока я там зависла она стояла и ухмылялась и смотрела на меня. Мне чет стыдно стало.Когда до меня дошло что я стояла и тупо пялилась на неё минуты так две я её сразу же начал отталкивать.Она отошла от меня на два шага продолжая смотреть.- Чего тебе нужно? - спросила я смотря на неё с недоумением.Улыбаясь своей чертовой улыбкой дьявола и продолжая меня сверлить взглядом мёртвого океана. Какие же красивые глаза.- Ты. - она подошла ближе. - Твои слёзы, твоя боль. - Последний раз. Чего блять.И все она ушла. А я так и осталась стоять в полном ауте. Что только что произошло и к чему это приведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful girl
Teen FictionДевушка которая шла по наклоной в жизни. По пьяни подала заявку на один проект. Там и началась её история. Точнее их история