Время 09:24
Я слышу будильник и пытаюсь его отключить, чтобы продолжить спать дальше, но вспоминаю что сегодня я уезжаю. Поэтому я подорвалась думая что проспала. Знаяч меня я могу. Но нет время толко девять и я плетусь на кухню что бы выпить кофе. Зайдя на кухню. Я вижу что мама уже не спит и что-то готовит. Я ставлю чайник кипить и иду в ванну чтобы умыться и хоть немного проснуться. Почистив еще и зубы и вытераю лицо полотенцем и иду покурить в падик.
Выйдя в падик я закуриваю сигарету. И мыслы сразу же начинают наваливатся на меня. По типу. Помежт ли мне этот проект или меня выгонят на следующей недели. Если и поможет то как изменится для нас жизнь с Соней. Я очень надеюсь что будет все нормально и у насс моей принцессой будет все хорошо.
докурив я зашла в квартиру. Чайник уже закипел. Я сделала себе кофе с молоком. И села пить. Мама в этот момент поднимала Соню.
Я допив кофе, поставила кружку в раковину и пошла в душ. Помывшесь и я вылезла из душа встав на коврик и обматываясь полотенцем. Я посмотрела в зеркало. Я не считаю себя красивой. Средние, русые волосы, обычное лицо, голубые глаза, средние губы и нос. Во мне не чего особенного. Обычная статестическая внешность. А ну если только считать особеным то чтот я лесбиянка.
Ну ладно хватит обо мне. Мне пора собираться т.к. время уже половина одинадцатого.
Выйдя из душа я почапала на кухню. Поцеловала свою принцессу и пошла в комнату одеваться. Вещи я собрала еще вчера.
Открыв шкаф я достала от туда джинсы черного цвета, сверху свитер цвето слоновой кости и джинсоыку. Быстро высушев волосы я расчеслась. Закончив со всеми сборами я пошла обратно на кухню. Мама уже покормила её поэтому она сидела и ждала когда её выпустят со стула. Я подошла к ней и подняла на руки и пошла с ней поиграть перед отездом. Я буду очень сильно по ней скучать
Я крепко обняла её и прошептала на ухо
- Принцесса моя, мама тебя очень сильно любит и обещает стать лучше для тебя. Ты мой маленький стимул в лучшую жизнь. - девушка растрогалась. Только при своей дочери она показывала настоящие чувства, хоть та ещё не чего не понимала. Настя отстранилась от дочери и посмотрела ей в глаза улыбаясь. Девочка в ответ тоже начала улыбаться и смеяться. И неожидано сказала свое первое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful girl
Teen FictionДевушка которая шла по наклоной в жизни. По пьяни подала заявку на один проект. Там и началась её история. Точнее их история