1 глава

48 3 0
                                    

Ты Мэй Сакураи,тебе 14 и ты в 8 классе.
у тебя умер отец и ты спокойно живёшь с матерью.
у тебя есть один очень хороший друг и парень,от которого ты перестала получать отдачу,из за его грубости.

25 апреля.6.30 утра.
Твой будильник опять прозвенел в нужное время.сегодня ты на удачу выспалась,так как легла рано.
ты сразу же встала с кровати и пошла умываться и краситься.
через пару минут ты ворвалась в свою комнату в поисках телефона,ибо договаривалась пойти с чифую в школу вместе.
Чифую Мацуно твой одноклассник,лучший друг,сидит прямо позади тебя.
открывая экран блокировки с помощью отпечатка пальца,ты замечаешь сообщение от мацуно:
"Доброе утро,Мэй!!как спалось?как обычно в 7.30 на светофоре?"
ты каждое утро получаешь что то подобное,ибо мацуно очень заботится о тебе и волнуется о твоём состоянии.
ты написала ему краткое-"привет,хорошо,а тебе?в 7.30 на светофоре." и выключила телефон.
ты быстро подобрала одежду,передеоделась и пошла краситься,ибо успела только почистить зубы.

через несколько минут на первом этаже тебя уже ждал твой завтрак,горячая яичница с беконом и кофе.
рядом лежала записка от матери и деньги.
в записке было-"доброе утро,Мэй,приятного аппетита и удачи в школе,будь аккуратная и внимательно,я уехала к бабушке с дедушкой на неделю,вечером Ямаути привезет тебе немного продуктов,что передала бабушка,я оставила карманные деньги,обязательно закрывай квартиру на ночь.Удачного дня!!"
тебе не особо понравилось то,что вечером к тебе заедет дядя Ямаути,ибо ты сразу после школы пойдёшь на тренировку и видимо потом,у тебя не будет времени пройтись по парку и отдохнуть.

вскоре ты выбежала из дома и побежала в сторону школы,ибо было уже 7.25 и чифую тебя стопроцентно ждёт,он любит приходить раньше.
к счастью ты быстро добежала и встретилась с любимым другом.

на первом уроке не было ничего такого, кроме того,что тебе подкинули бумажку с предложением поговорить.
это был казутора,твой парень.
у вас довольно хорошие отношения,но казутора много на себя взял и решил,что развлечься с девченкой из соседнего класса будет лучше чем с тобой,без твоего то ведома,ай-ай-ай,казутора.
"привет,подойдёшь к шкафчикам на первом этаже?поговорим."
чифую,сзади:
-мэй,что там?
-а?чиф,меня казутора позвал поговорить.
-что?и ты согласилась?
-пока нет,я просто пойду на то место,посмотрю что он скажет..может извинится,или оправдание придумает..
-я буду рядом,стану за его спиной,но что бы не палевно,угу?
-окей.

*звонок*

ты спустилась на первый этаж,уставшая от того что произошло.казутора изменил тебе.как так?не уследила?
ты подошла к шкафчикам и начала ждать его.
долго  ждать не пришлось.
-я тут.
-на счёт чего поговорить хотел?-сквозь зубы процедила ты.
-слушай,прости меня за то.это же всего лишь поцелуй был,ну.
-что?я по твоему собачка у тебя на поводу бегать?иди к своей новой подруге. может расстаться пора?
-Мэй,извини,честно.
-казутора,ты серьёзно?что это за цирк?тебе так приятно было делать мне больно?почему об этом мне сказал не ты,а кто то другой?я ведь тебе верила.
-мэй...
-нет.
глаза на мокром месте,а руки трясутся сами по себе,только что ты лишилась парня,которому доверяла.но с другой стороны,кому нужны такие отношения?
с тех самых пор ты боялась доверять людям и у тебя долгое время были напряженные отношения с чифую,но он то все понимал,не бросал тебя.

не скрывай свои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя