вы быстро добежали до дома.
-ХАХАХА,чифую, ну они и придурки!!-сказала мэй.
-согласен,зачем им это!аххаха!!-смеясь ответил друг.
ты открываешь дверь в дом,впускаешь чифую и вы снимаете обувь,проходя в гостинную.
-я сейчас пойду на верх,соберу свои вещи,а ты посмотри чего нибудь из еды,может прихватим что есть.
-угу,конечно,жду.
ты быстро поднялась в свою комнату и начала складывать вещи.
какого завтра была суббота,в школу идти не нужно.
ты взяла с собой пижаму,пару манг, зарядку, наушники,ноутбук и новейшую мангу,которую купила как подарок для чифую.эта была романтическая манга,которую ты положила в голубенькую коробочку,набросала всяких сладостей,типа шоколадных батончиков,мармелада,конфет.аккуратно положила в портфель и начала спускаться к чифую.
но вот не задача,к тебе же должен был приехать дядя Ямаути и отдать продукты..
ты мигом начала звонить матери,что бы узнать когда он приедет.
спускаясь,ты набирала номер и ждала пока мать ответит.
-да?-ты услышала голос матери в телефоне.
-привет,мам.
-привет,Мэй, как ты?
-отлично,мам,я хотела спросить, а во сколько приедет дядя Ямаути?
-должен быть с минуты на минуту,ты же уже дома??
-да,я собралась на ночёвку к чифую,буду ждать дядю и пойду.
-отлично!!хорошо проведите время и обязательно покушайте. не забудь отблагодарить дядю Ямаути.
-угу,спасибо мам,пока!!
-пока.ты зашла на кухню,где сидел чифую,он он кофе,смотря в окно,наблюдая за котиками.
подойдя ближе к нему,ты медленно прислонилась к его спине,приобняв, твоё лицо было рядом с его маленькими ушками.тебе так хотелось прошептать что то ему на ухо,но ты просто обнимала его и смотрела туда же,куда и он.
ваши отношения с чифую были прекрасными.вы не встречались,но были лучшими друзьями.сами не понимали что вы чувствуете друг к другу,но думали что это лишь дружба,пока все вокруг считали вас милой парой.вы и правда часто ходили гулять вместе,больше всех общались друг с другом, взаимно помогали.ты не была знакома с его матерью,но зато он был знаком с твоей.
сегодня как раз тот день когда ты с ней познакомишься.ты медленно отстранилась от него и села на стуле,напротив его спины.
он повернулся.
-ну что,идём?-спросил парень.
-нет,сейчас должен приехать дядя,отдать продукты,подождём его и пойдём,ничего ведь?
-нет конечно,все хорошо,подождём!!в чифую тебе нравилось то,что он всегда прибавлял тебе кучу мотивации,давал тебе много шансов,несмотря на то, что ты часто игнорила его, из за своего состояния.
только ты знала о его проблемах.он доверял только тебе.он никогда не просил о помощи,но ты всегда ему помогаешь,дабы сгладить ваши отношения к равному уровню.что бы он получал отдачу.
он всегда был жизнерадостным, весёлым и милым.иногда он бывал чересчур милым,называя тебя ласковыми именами,кличками. тебя это очень смущало, он сравнивал тебя с милейшими существами на планете-котиками. хотя в эти моменты кажется что милейшее существо на планете это он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не скрывай свои чувства
Romanceты Мэй Сакураи,сильная девушка,14-ти лет,учишься в 8 классе и зачастую проводишь время одна,но в последний год сблизилась со своим одноклассником Чифую Мацуно.Он добрый,красивый,милый парень,который вечно тебя защищает ,что бы показать что ты ему не...