ты в слезах бежишь в кабинет,думая над тем что натворила,но это был самый лучший вариант,ибо быть в таких отношениях будет ещё труднее.
за тобой сразу же побежал чифую,залетев в класс,он быстрым шагом идёт к тебе и садиться за твою парту.ты положила руки на парту и уткнулась носом в кофту.чифую приобнял тебя сзади,что бы добавить какой то моральной поддержки,но ты не хотела показывать ему свои эмоции и выкладывать на него такой груз,поэтому быстро успокоилась,держа все в себе.
-ну же,успокойся,мэй.
-да все хорошо,чифую,просто сорвалась немного,все в порядке.
-если все в порядке,то у меня есть к тебе предложение..
-что то случилось?-с удивлением спросила ты,лежа у себя на руках и смотря на друга.
-ну,я думаю сегодня после твоей тренировки подождать тебя,может сегодня ко мне на ночёвку придёшь?
-не нагружай себя,у тебя ведь наверное мама дома.
-да брось,не думаю что она будет против.
-она ведь знает что мы общаемся?..
-а?нет..ну значит сегодня и расскажем?
-ладно,пока буду на тренировке,сходи домой,оставь вещи.
-угу.время 13.40,вы с чифую выходите из школы и направляетесь у сторону спортивного зала,где у тебя проходят тренировки.
-ну все,пришли,ахах,я пойду.
-окей,может тебя взять чего перекусить после тяжёлой работы?
-не откажусь от чего нибудь лёгкого или кофе.тут рядом кафе есть,можем потом зайти.
-ладно,тогда до встречи!!
-давай,пока.15.00
тренировка закончилась,ты взглянула в окно со второго этажа и увидела там чифа,поэтому быстро побежала собирать вещи.
чифую стоял уже с двумя кофе и ждал мэй.-о,пришла,наконец то.держи-парень отдал тебе твой кофе.
-чифую,я ведь говорила что мы вместе зайдём,я тебе потом деньги верну.
-не стоит,ты чего,мне ведь не жалко.
-ладно.я думаю стоит зайти ко мне домой и взять вещи,а потом можем направляться к тебе.
-согласен.вы спокойным шагом шли к тебе домой и попивали кофе.
казалось бы,что может случиться.но не тут то было.
какая то банда упырей увязались за вами и предлагали пойти с ними погулять.
-мы ведь вам сказали,что мы заняты.-спокойным тоном сказал чифую.
-э,вы чо такие борзые,погнали на бой чо вам терять то.
вы с чифую глянули друг на друга,потом на них,посмеялись и быстро побежали к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не скрывай свои чувства
Romanceты Мэй Сакураи,сильная девушка,14-ти лет,учишься в 8 классе и зачастую проводишь время одна,но в последний год сблизилась со своим одноклассником Чифую Мацуно.Он добрый,красивый,милый парень,который вечно тебя защищает ,что бы показать что ты ему не...