Глава 3

429 25 8
                                    

Утром совершенно не хотелось вставать, было желание закрыть глаза и видеть этот ужасный сон дальше, жаль, что это не сон, а явь. Встав наконец то с кровати и подойдя к зеркалу я увидела жалкое подобие себя: на голове непонятно что, тёмные круги под глазами, сами глаза красные хоть слез как таковых не было, просто шок и признание того что все прекрасное когда либо заканчивается, ведь белая полоса не может длится бесконечно.
Собравшись с силами я зашла на кухню где уже завтракали мама и Гриша, подняв головы, семья сразу поняли что со мной что то не так, но мама лишь налила мне чай, а Гриша подвинул тосты. Но в это утро не то что кусок в гордо не лез, хотелось закрыться в комнате и провести там остаток своих дней....
Уже в прихожей когда я еле еле натягивала куртку, ко мне подошёл Гриша, обнял за плечи и тихо, что бы мама не услышала прошептал: - Сегодня после занятий приезжай ко мне на базу, есть разговор! -Я лишь кивнула и вышла из дома.

                                      *******

Как ни странно до института я добралась быстро и что удивительно на крыльце меня уже ждала Вася.
- Привет! - жизнерадостно прокричала она и кинулась мне на шею, как будто мы не виделись год. - Что то мне твоя физиономия кислая вообще не нравится, только второй день учебы, а посмотреть на тебя, только студентов отпугивать.
Я улыбнулась, взяла Васю под руку и потянула в здание. Вот посчастливилось же мне в первый день подружится с таким жизнерадостным человеком, тут даже если настроение ниже плинтуса, все равно улыбнёшься!
Пары пролетали одна за другое, менялись преподаватели, кабинеты, но я находилась в какой то замедленной съемке, где картинка меняется а ты стоишь на месте! В голове у меня был всего лишь один вопрос ЗАЧЕМ? Зачем надо было покупать квартиру если у тебя уже есть другая девушка и приводить меня туда? Зачем говорить громкие слова если к тебя есть другая девушка? Очень много таких «зачем?» было у меня в голове, но ни одного ответа.

Когда занятия закончились и мы с Васей вышли на улицу дул холодный ветер и я уже пожалела что не взяла с собой шарф! Попрощавшись с подругой и договорившись встретиться завтра на том же месте, я побрела к калитке, но тут чья то рука схватила меня за плечо и развернула к себе и тут я встретилась с глазами которые метали гром и молнии: - Аня, что за цирк? Я тебя с утра прождал почти час, а потом твоя мама сказала что ты уже уехала!
- Ты заезжал за мной? И чем же я заслужила такое схождение с Олимпа бабников и врунов сие явление? - с ядом в голосе спросила я не отрывая от Леши взгляда. В его глазах отразилось не понимание, а затем паника. - Вижу ты понял к чему я клоню не так ли? А теперь послушай меня Альфа самец, я не понимаю зачем тебе понадобилось говорить что ты купил квартиру нам, и что ты хочешь что бы я туда переехала, зачем говорил столько как оказалось не нужных слов любви и про чувства, но я знаю одно, что я никогда тебя не прощу! - я развернулась но тут же остановилась, шестеренки у меня в мозгу заработали с удвоенной силой, резко развернувшись я посмотрела на Лешу и теперь в моих глазах были гром и молния - Я кажется поняла! Ты знал что я сразу не соглашусь на переезд, ты знал что я начну все обдумывать, а у тебя будет время развлекаться с девками? Что ж, очень умно Алексей!
- Аня...... - Начал хвать меня Лёша, но я уже развернулась и ушла.

                                      **********

Приехав к Грише на базу, он встретил меня около ангара и предложил немного пострелять, выпустить пар так сказать. Взяв в руки пистолет я ощутила какое то спокойствие, странно звучит, не находите? Я нажимала на спусковой курок много раз, пока пуль в итоге не осталось. Положив пистолет и сняв наушники я услышала за своей спиной где должен был стоять Гриша , низкий, глубокий, ласкающий слух голос: - Она стреляет идеально, это то что мне нужно!
Обернувшись и увидев за своей спиной мужчину который немного наклонился в сторону Гриши и что то ему говорил уже тише, я в недоумении застыла.....

Любовь с кулаками. Взлёт перед падением. Место, где живут истории. Откройте их для себя